Battlefield 1. Оружие и техника. Первый геймплей

Battlefield 1. Оружие и техника. Первый геймплей

Сегодня я хочу поговорить с вами о новом оружии и технике, которые засветились во втором трейлере Battlefield 1 и трехраундовом геймплее, показанном в рамках EA Play. Конечно же, это крохи от общего арсенала, но показано было достаточно много образцов оружия и техники.

Начнем мы с наземной техники. Она представлена не богато. Старый наш знакомец – британский тяжелый танк, из всей серии этих ромбовидных чудовищ выбор разработчиков пал на Mark V, а не на самый массовый танк Mark IV. Я могу понять их выбор, поскольку, в этой модели для управления танком было достаточно одного человека. Но игра ведь аркадная, поэтому наш водила еще и огонь на ходу сможет вести из пулемета. Экипаж танка Mark V урезан до 3 человек – водитель и два стрелка на пушках в боковых спонсонах. Меня очень смущает высокая скорость движения этого тяжелого танка и его повышенная проходимость, в реальной жизни он ни на что подобное был не способен в принципе. Про тяжелые британские танки я снял отдельное видео в формате исторического обзора.

Были тяжелые танки и у немцев – трофейные британцы и громадины местного производства под названием A7V. За всю войну было их произведено всего два десятка. Фактически это был форт на гусеничном ходу с почти круговой обороной. Вооружение было следующее: одна лобовая пушка и 5 пулеметов, но были и мертвые зоны, стрелять прицельно можно было только после полной остановки. Скорость движения была почти вдвое выше, чем у британцев, но проходимость была хуже, на наклонных поверхностях ландшафта машина была склонна к переворачиванию. Да уж, очень полезное свойство. Экипаж был из 18 человек, управление было передано в одни руки водителю. Что же мы имеем в игре? 6 человек, по одному на каждое оружие, торчащее из бортов. Про танк A7V будет отдельный исторический обзор.

Очень порадовало меня появление французского легкого танка FT-17. Быстрая и маневренная гусеничная машина дает в этом плане фору своим грозным собратьям. В реальной жизни экипаж состоял из 2 человек – водитель и стрелок. В игре объединили эти роли в одну. Так что получился аркадный очень юркий эго-танк. О нем я обязательно сделаю исторический обзор.

Ранее я рассказывал про британский бронеавтомобиль производства «Роллс-Ройс», который засветился на одном из концепт-артов к игре. Теперь же нам предоставилась возможность оценить его в геймплее. Это чудо техники собиралось на основе автомобиля «Серебрянный призрак», основным орудием был 7,7-мм пулемет Виккерс, экипаж состоял из трех бойцов. В игре же мы наблюдаем пятерых! Аркадный бред – разработчикам нужен был легкобронированный транспорт для перевозки пехоты и они назначили на его роль роллс-ройсовский броневик. Водитель не может вести огонь, а вот 4 других бойца, которые просто не поместились бы в его кабине, это могут.

Для всей техники добавили анимацию посадки в нее. Наш боец открывает дверцы или люк и залазит внутрь. Во время этого действа его можно подстрелить. А вот покидание бронетехники производится без какой-либо анимации, как это было в тройке и четверке. Интересно, на релизной версии анимацию добавят?

Уничтожать бронетехнику будет класс Штурмовик. Пока что нам показали эффективное применение связки из шести гранат, но этот арсенал будет более обширным.
С наземной техникой разобрались. Водную нам не показали ибо картой, на которой сражались приглашенные гости, этого не предусмотрено. А авиация в игре была: дирижабль, самолеты — бомбардировщики и истребители.

Дирижабль является управляемой техникой. Четыре огневые точки представляют огромную угрозу для пехоты. Авиация может уничтожить этого летающего «бегемота» и тогда начнется самое интересное. Он не взрывается мгновенно, уничтожая весь экипаж, а загорается, давая им время эвакуироваться на парашютах.

Немецкий триплан Fokker Dr.I хорошо себя зарекомендовал в последние годы ПМВ. С этим легким маневренным истребителем связано имя знаменитого немецкого летчика фон Рихтгофена, известного также как Красный Барон. На подобной машине он выиграл свои последние 19 схваток и даже погиб. 110-сильный двигатель позволял развивать максимальную скорость в 185 км/ч. Из вооружения на нем были 2 пулемета 7,92 мм MG-08.

Немецкий биплан Halberstadt CL.II предназначен для эскорта самолетов-бомбардировщиков, выполняя роль истребителя сопровождения и разведчика. Отлично подходит для атаки наземных целей, в первую очередь пехоты. Двухместный самолет с размерами одноместного – пилот и наблюдатель-стрелок. Помимо ведения огня из турельного пулемета стрелок имел возможность сбрасывать гранаты и малые бомбы на наземные цели.

Для борьбы с пехотой и даже авиацией противника на карте имеются турели с установленными на них автоматическими 37-мм пушками QF 1, разработанными Максимом на основе его легендарного пулемета. Фактически это увеличенный его вариант. В народе его называли ласково «пом-пом» за характерный издаваемый звук во время перезарядки. Индекс «1» в названии обозначает массу снаряда. Питание было ленточное по 25 снарядов. Были и старшие братья, стрелявшие двух и более фунтовыми снарядами.

Не впервой в кадр попадают мортиры Mörser 16, производившиеся на крупповских заводах с 1916 года по 1918. Эти немецкие тяжелые мортиры калибра 211 мм были предназначены в первую очередь для уничтожения фортификационных укреплений. Девятитонная громадина била на дистанции до 11 км. Обслуживалась расчетом из 14-15 артиллеристов.

В обилии на поле сражения встречаются и станковые пулеметы Максима с ленточным питанием и щитовой защитой стрелка.

Наносить урон пролетающим самолетам можно и из обычного пехотного оружия, поскольку материалы, из которых делались самолеты ПМВ, отлично простреливались. Так что больше не будет нагибаторов в бронированных самолетах, от которых пехотные пули как от стенки горох отлетают. Как же они будут в Battlefield 1 играть? Ответ очевиден – просто не будут в нее играть, мол игра говно.

Уничтожать вражескую бронетехнику можно из встречающихся на карте FK 96 n.A. ( 7.7 cm Feldkanone 96 neuer Art). Это 77-мм полевая пушка образца 1896 (новой конструкции). Это основная легкая полевая пушка Первой мировой войны, стоявшая на вооружении Германской и Османской империй, а также Болгарии, которая была их союзником, в который раз. Максимальная дальность стрельбы 5-8 км в зависимости от типа снарядов.

Что насчет огнестрельного оружия пехоты?

Пистолеты-пулеметы представлены были пока всего двумя образцами, которые массово не применялись, но как же без пэпэшек в аркадной игре?

Про немецкий Bergmann MP18 я уже говорил в другом видео, так что останавливаться на нем особо не буду. Отмечу, что это будет одно из самых используемых оружий в классе Штурмовик.

Под загадочным именем Автоматико М1918 скрывается итальянская Beretta М1918. Пистолет-пулемет конструкции Маренгони, внешним видом напоминающий магазинный карабин Манлихера-Каркано с откидным штыком. Магазин на 25 патронов примыкался сверху, огонь можно было вести исключительно непрерывный с темпом 900 выстрелов/минуту. Фактически это половина спаренного авиационного пистолета-пулемета Villar-Perosa М1915. В 1918 году данное оружие было принято на вооружение итальянской армией.

В игру попал итальянский автомат системы Чеи-Риготти (Cei-Rigotti), использовавший патрон 6.5×52 мм Манлихер-Каркано. Разработан он был в конце 19-го века. Темп стрельбы был очень высокий – около 900 выстрелов/минуту. Магазины были на 10-, 20- и 50 патронов. Дальше демонстрации рабочего образца в 1895 году дело не пошло, по различным причинам это оружие так и не попало на вооружение, но это фактически одна из первых попыток создания автомата. И снова DICE используют в своих играх старый добрый прием – включение оружия, которое дальше прототипов не прошло. Аутентичность, блин.

Полуавтоматические винтовки представлены Winchester Model 1907 и винтовкой Мондрагона.

Winchester Model 1907 это мощная самозарядная винтовка, использовавшая особые патроны .351SL. Питание осуществлялось коробчатыми отъемными магазинами на 5 или 10 патронов. Энергетика у этих патронов была сравнима с .357 Magnum, выстреленным из винтовки. В годы ПМВ Winchester Model 1907 в ограниченных количествах использовался в армиях Британиии, Франции и Российской империи. В Штатах эта винтовка была популярным оружием полицейских.

Самозарядная винтовка Mondragon 1908 (Мондрагон) была разработана в Мексике генералом Мануэлем Мондрагоном. В результате многолетних экспериментов он к 1907 году создал вполне совершенную для своего времени самозарядную винтовку, а в 1908 году она была официально принята на вооружение Мексиканской армии, и, поскольку в Мексике не имелось производств нужного уровня, заказ на изготовление новой винтовки был размещен в Швейцарии, на оружейном заводе SIG. Оплатить весь заказ Мексика не смогла, поэтому несколько тысяч винтовок системы Мондрагон остались в Швейцарии, и в 1915 году они были большей частью проданы в Германию, где они попали в пехоту (где показали себя не слишком хорошо из-за повышенной чувствительности к окопной грязи) и в авиацию, где использовались для вооружения аэропланов вплоть до появления авиационных пулеметов.

Самозарядные винтовки Мануэля Мондрагона значительно опередили свое время; многие их особенности в дальнейшем встречались в других, более успешных системах.

В серийных винтовках использовались отъемные коробчатые магазины с двухрядным размещением патронов. Снаряжение патронов в магазины также возможно и при примкнутых магазинах, через открытый затвор, при помощи обойм или одиночными патронами. В Германии для винтовок Мондрагона были разработаны магазины увеличенной емкости — «пехотный» коробчатый на 20 патронов и «авиационный» барабанный на 30 патронов.

Среди ручных пулеметов, доступных классу Поддержка, ярко выделяется чудовищного вида образец — Hotchkiss Mle образца 1909 года. Это пулемет был разработан конструкторами Бене и Мерсье, производился во Франции компанией «Гочкисс», активно применялся в ходе ПМВ. Основой для разработки послужил станковый пулемёт Hotchkiss Mle образца 1900 года, хотя ручной пулемёт имел ряд конструктивных отличий. Ствол имел воздушное охлаждение и мог быть быстро заменен силами расчёта. При этом массивный ствол позволял длительное ведение огня без его замены. Питание пулемёта осуществлялось с помощью жестких лент-кассет на 24 или 30 патронов. Как-то подозрительно легко с ним бегают в новой батле и стреляют с рук. По идее отдача у этого чудища была динамичная по мере опустошения жесткой ленты-кассеты.

Не обошлось и без ручного пулемета Льюиса, о котором я уже в своих видео говорил не один раз.

Представлен в игре и ручной пулемет Мадсена образца 1902 года (Madsen MG) с отъемными магазинами на 30 патронов, примыкавшимися сверху. Темп стрельбы – 400 выстрелов/минуту. В годы Первой мировой войны состоял на вооружении армий многих стран.

Боевые гладкоствольные ружья, именуемые в народе дробовиками, представлены Remington Model 10. Этот помповый дробовик 12-го калибра был разработан Джоном Педерсеном. В производстве с 1908 года. Представленная в игре Модель 10, она же «окопная» имела укороченный ствол и крепления для установки штыка.
Снайперские винтовки были представлены всего тремя моделями.

За загадочным именем Russian M1895 скрывается магазинная винтовка Winchester Model 1895 с коробчатым магазином и рычажным взводом. Разработана она была Джоном Браунингом. Новый магазин позволил безопасно использовать мощные патроны центрального воспламенения с остроконечными пулями, которые в трубчатом магазине использовать было невозможно из-за риска накалывания капсюля. А почему Russian? Все просто. В 1915-1917 годах около 300 000 винтовок М1895 было изготовлено для Русской императорской армии, фактически это 70% всех выпущенных винтовок данной модели. Для российской армии винтовки были модифицированы. Использовать они должны были русский патрон 7,62×54 мм R, что потребовало и изменения формы магазина. Вторым изменением стали специальные направляющие на ствольной коробке, которые позволяли быстро снаряжать магазин патронами из стандартной обоймы от винтовки Мосина обр. 1891. Помимо этого, винтовки, изготовленные для России, имели удлиненный ствол с креплением для штыка. Новая длина ствола потребовала удлинить и цевье.

Про немецкую магазинную винтовку Mauser Gewehr 98 я уже говорил в другом видео при разборе оружия из первого трейлера. Там его показали мельком в руках убиваемого снайпера. Это надежное высокоточное оружие имеет безупречную репутацию.

В геймплей попала и показанная в первом трейлере винтовка Ли-Энфильда в виде модели SMLE MKIII. Может разработчики забыли звездочку к ее имени дописать, поскольку в 1916 году на вооружение была принята именно MKIII*, которая была конструктивно проще и дешевле в производстве. Винтовка очень хорошо себя показала в ПМВ и оставалась основным оружием британской армии, Канады, Австралии и Индии вплоть до ВМВ.

Пистолетов показали всего четверку – Кольт 1911, Маузер К96 и Люгер в двух вариантах – обычный и артиллерийский вариант с удлиненным стволом, прикладом и барабанным магазином. Засветился и 6-зарядный британский револьвер Webley Mk VI, принятый на вооружение в 1915 году. Всего за годы ПМВ было произведено свыше 300 000 экземпляров. Патроны использовались .455, но были и модификации, позволявшие применять патроны .45 ACP. Перезарядка у него производилась путем «разламывания» корпуса с автоматической экстракцией стреляных гильз.

Штыки примкнуты к большинству винтовок, дробовикам и даже к пистолету-пулемету Бергманн МП-18. Анимация штыковой атаки прекрасна, но требует сноровки поскольку для укола дается ограниченное время. Можно рубить противников и прочим ХО, например топориком, который засветился в геймплейном ролике.

Вот такое стрелковое оружие и техника засветились во втором трейлере и на геймплее с EA Play. Как только будет новая информация по игре Battlefield 1, обязательно поделюсь с вами.

(Visited 513 times, 1 visits today)

Show Buttons
Hide Buttons