Battlefield Hardline. Арсенал дополнения «Предательство» (Betrayal)

Battlefield Hardline. Арсенал дополнения «Предательство» (Betrayal)

На днях в CTE Battlefield Hardline залили обнову на 31 гиг с копейками. Нам дали заценить одну из новых карт четвертого премиального дополнения «Betrayal», что в переводе с ненашего означает «Предательство». Пользуясь случаем, я потестил пополнение оружейного арсенала. Ребята из Visceral Games в очередной раз порадовали своим смелым взглядом на игру. Отмечу, что выложенное в CTE не обязательно будет таким на релизе, тем более, что нам показали еще достаточно сырой вариант, где есть много недопилов, которые несомненно до весны исправят. Всего дополнение нам принесет 13 единиц стрелкового оружия и 8 единиц холодного оружия. На мой взгляд, это очень даже неплохо. По сложившейся традиции большая часть нового оружия будет доступна бесплатно для непремиум-игроков.

Рассмотрим, что же нам принесет дополнение «Предательство».

Класс Оператор получит в свое распоряжение внефракционный ручной пулемет РПК-74. Закономерный ход: в игре изначально были АКМ и АКС-74У, первому пулеметного брата добавили с выходом дополнения «Грабёж», вот и для второго времечко пришло. РПК-74 был разработан для замены РПК, использовавшего мощный патрон 7,62х39 мм, на малоимпульсный 5,45х39 мм. Принят пулемет был на вооружение в 1974 году, отсюда и его название.

В Хардлайне РПК-74 получил рожковый магазин на 50 патронов и темп стрельбы 650 выстрелов/минуту. Я ожидал от него модели урона как у АКС-74У, но данные в CTE говорят о максимальном уроне как у АКМ и РПК. Похоже это на релизе исправят, поскольку РПК-74 имеет более высокий темп стрельбы, чем конкуренты. Да и кучность у него неплохая, отдача предсказуемая — ствол ведет заметно вверх и немного вправо, что легко контролировать вручную.

Операторы-бандиты и операторы-копы получат долгожданную штурмовую винтовку AUG A3, пистолетно-пулеметный вариант которой в Хардлайн завезли в предыдущем дополнении. Этот австрийский булл-пап хорошо знаком любителям шутеров. AUG расшифровывается как Armee Universal Gewehr, т.е. «армейская универсальная винтовка». Модель A3 была представлена в 2005 году и отличается от базовой модели отсутствием ручки для переноски с прицельными приспособлениями, вместо нее установлена планка Пикатинни, еще две планки есть по бокам и одна снизу для крепежа аксессуаров.

В Хардлайне AUG A3 получила темп стрельбы 700 выстрелов/минуту и магазин на 30 патронов. Отдача довольно таки легко контролируемая — ствол просто ведет вверх.

Класс Механик получил внефракционный пистолет-пулемет Beretta MX4, который должен быть хорошо знаком игравшим в Battlefield 4. Этот итальянский пистолет-пулемет был разработан на основе гражданского полуавтоматического карабина Beretta CX4 Storm и впервые представлен в 2011 году. Новинку в серьезных количествах тут же заказало МВД Индии.

В Хардлайне новинка получила хороший темп стрельбы 750 выстрелов/минуту, что заметно меньше, чем было в четверке. Однако хардлайновский MX4 имеет режим отсечки по 2 патрона, чем четверочный вариант похвастать не может. Отдача легко контролируется вручную — ствол просто задирает вверх.

Класс Штурмовик получает внефракционный полуавтоматический дробовик Benelli M4. Отмечу, что не стоит его тут же называть Benelli M4 Super 90 и тем более M1014. Поскольку в Хардлайне нам предлагают совершенно иной вариант — Benelli M4 Tactical, о чем свидетельствует несъемный пластиковый приклад выполненный зацело с пистолетной рукоятью. А Benelli M4 Super 90 производится с телескопическим регулируемым прикладом, а М1014 это просто индекс, под которым его приняли на вооружение в Корпусе морской пехоты США.

Benelli M4 Super 90, он же M1014

Benelli M4 Super 90, он же M1014

Benelli M4 Tactical

Benelli M4 Tactical

Benelli M4 получил магазин на привычные 9 патронов.

Все классы и все фракции получают в свое распоряжение болтовую снайперскую винтовку Спрингфилд, образца 1903 года (Springfield M1903). Данная винтовка продолжает славную традицию внедрения в игру раритетного оружия, которое, уверен, придется по душе фанатам. Данная винтовка состояла на вооружении армии США с 1903 года, использовалась в Первой и Второй мировых войнах, войнах в Корее и Вьетнаме.

Хардлайновский вариант М1903 имеет как и оригинал магазин на 5 патронов. Кастомизация скромная — можно установить 6-кратный прицел и глушитель. Прицел раритетный из времен молодости этой винтовки, но с приятной прицельной сеткой. Бьет оружие достаточно точно, темп стрельбы высокий. От бедра Спрингфильд обладает феноменально высокой кучностью, нетипичной для снайперских винтовок в игре. Камуфляжи для новинки доступны только металлизированные.

В арсенал Хардлайна добавлена новая секция внеклассового и внефракционного оружия под названием «Special», т.е. «особое». В нее вошли 3 уникальных ствола, кастомизации для которых не предусмотрено, как и скинов кроме металлизированных. С высокой вероятностью эти «особые» стволы будут доступны после выполнения каких-то заданий, а не путем покупки за внутриигровые баксы.

Первым особым оружием является так называемое ружье Мамонт (Mammoth Gun). В игре уже есть охотничья двустволка, теперь и трехстволку подвезли. Внимание! Это охотничье нарезное оружие, которое использует соответствующие пулевые патроны, которые слагами называть нельзя ни в коем случае. Выглядит новинка очень роскошно, однако впечатление портит пока что некорректная перезарядка. При первой перезарядке мы видим экстрагирование трех стрелянных гильз, а снаряжаем только двумя, но выстрелов можно делать все же три. Это обязательно должны пофиксить. Ружье Мамонт очень точное — при прицельной стрельбе все пули ложатся практически в одну точку. Урон обещают зверский.

Очень порадовала возможность выстрела из всех трех стволов бурстом — практически одновременно в очень высоком темпе с минимальными задержками. Если в момент тройного выстрела целиться от плеча, то все три пули ложатся строго в одну линию по вертикали на равном расстоянии друг от друга, что гарантированно отправит противника на респаун. Если стрелять от бедра, то наблюдается рандомный разлет.

Вторым особым оружием стал ручной пулемет Льюиса, попавший в игру под названием Синидикатное оружие (Syndicate Gun). Этот дедушка был спроектирован еще в 1910 году американцем Айзеком Льюисом, который не смог пристроить его в США, но успешно продвинул в Европе, где он получил широкое распространение. Особенностью пулемета Льюиса является большой алюминиевый радиатор, опоясывающий ствол, поверх него надет кожух. При стрельбе образуется тяга и ствол принудительно охлаждается воздухом. Питание осуществляется из дисковых магазинов на 47 патронов с многослойным расположением последних.

Хардлайновский вариант обеспечивает темп стрельбы 500 выстрелов/минуту, что на 50 меньше чем у оригинала. Доступен исключительно автоматический огонь.

Третьим особым оружием стало пневматическое гарпунное ружье A 8S. Visceral Games очень интересно подошли к созданию модели данного оружия, скомпоновав гибрид из гарпунных ружей AirBow компании Pneumatic Arms и Airrow A-8s Stealth от Swivel Machine Corp. Выполнено гарпунное ружье очень современно: телескопический приклад, предустановленный прицел COMP M4S (RDS). В результате получился очень грозный ствол для летального устранения противников. Выпущенные гарпуны достигают противников на очень высокой скорости. Поправку на средней дистанции делать не требуется. Выстрел практически бесшумный и гарантированно летальный. Перезарядка производится по одному гарпуну, вставляемому в ствол. Выстреливается гарпун благодаря давлению из устанавливаемого под стволом балона со сжатым углекислым газом.

Что интересно, в игру добавлен новый бэттлпикап в виде гарпунного ружья A 8S, оснащенного тремя разрывными болтами. Взрыв они дают очень серьезный.

Все классы и все фракции получают для многих долгожданный сайдарм — парные CZ Scorpion образца 1961 года (Dual vz. 61). Это многим знакомая классика по играм серии Call of Duty. Этот чешский ультракомпактный пистолет-пулемет разрабатывался специально для вооружения танкистов, связистов и военнослужащих других специальностей. Был принят на вооружение в ЧССР в 1961 году (отсюда и обозначение vz. 61vzor 61, то есть образец 1961 года). Скорпион vz.61 использовал патроны 7,65×17 мм. Несмотря на относительно маломощные боеприпасы, Скорпион был очень эффективным оружием ближнего боя за счет своего высокого темпа стрельбы — 850 выстрелов/минуту. Малые габариты позволяли скрытного ношение, что сделало Скорпион популярным среди преступников и террористов.

Хардлайновская пара Скорпионов имеет суммарный темп стрельбы в 1300 выстрелов/минуту. Отсутствует возможность стрельбы по типу как в кодле — левой и правой кнопкой можно было стрелять соответственно из левого и правого оружия. При нажатии левой кнопки выстрелы производятся, что называется «от бедра» с большим разбросом, в режиме «прицеливания» кучность заметно возрастает.

Отмечу, что появившийся немного раньше в Хардлайне пистолет-пулемет Scorpion EVO 3 не имеет ничего общего с классическим Скорпионом. Его разработали в Словакии, а чехи просто купили права на использование конструкции, ну и имя дали уже раскрученное.

Все вышеперечисленное оружие с высокой вероятностью будет доступно бесплатно для непремиум-игроков. Премиальное оружие должно достаться классу Профессионал, которому дополнение «Предательство» и посвящено.

Все фракции класса Профессионал получат хорошо известную по компьютерным играм снайперскую винтовку M98B. Данная болтовка была разработана известной американской компанией Barrett Firearms, более всего известной своими весьма удачными крупнокалиберными снайперскими винтовками для поражения технических средств противника. А винтовка Barrett 98B специально разработана как дальнобойное снайперское оружие, обеспечивающее возможность стрельбы по живой силе противника на дистанциях до 1500 метров. Патроны использовались .338 Lapua Magnum, что, естественно, сделало винтовку существенно легче нежели ее крупнокалиберные родственники. Серийное производство винтовки Barrett 98B было начато в 2009 году, но успеха эта затея особого не принесла. Однако в компьютерных играх M98B цветет и пахнет.

Хардлайновский вариант использует магазины на 10 патронов как у оригинала. Винтовка отличается высокой точностью и имеет высокий уровень наносимого урона. Возможна установка глушителя.

Для бандитов добавили полуавтоматическую снайперскую винтовку SP-AR. Под этим ничего не говорящим именем скрывается FN FNAR, снайперская винтовка, разработанная американским подразделением бельгийской оружейной компании FN Herstal. Данное оружие было представлено в 2008 году как снайперское оружие для правоохранительных органов, отличающееся высокой точностью. Основой для разработки послужило высокоточная охотничья винтовка FN/Browning BAR, использующая очень мощные патроны. И ранее были штучные варианты изготовления боевого оружия для спецподразделений из этой винтовки, но FN FNAR является первым серийным образцом. Доступна она в двух вариантах — с тяжелым или легким стволом. Патрон применяется 7,62х51 мм.

Хардлайновский вариант использует магазин на 20 патронов. Винтовка SP-AR отличается высокой точностью и безумным темпом стрельбы. Я просто обалдел от этой имбовости. Ничего подобного дисбалансного я не видел в игре со времен К10 до его нёрфа. Позицию стрелка выдает сильное дульное пламя, что легко исправляется пламегасителем либо глушителем. Эту винтовку без нёрфа впускать в игру нельзя однозначно.

Обе фракции класса Профессионал получат в качестве сайдарма очень дерзкое оружие — самодельный пистолет-пулемет (Improvised Gun) с магазином на 30 патронов и темпом стрельбы в 950 выстрелов/минуту. Эх, чувствую, что на моем любимом Квартале этот ствол попадет в список запрещенных. Кастомизация самопального оружия предельно скромная — глушитель непривычно короткий, но эффективный.

Полицейским профессионалам вручат отличнейший пистолет-пулемет Brügger & Thomet MP9. Это модернизация тактического автоматического пистолета Steyr TMP. Патрон используется пистолетный 9×19 мм.

Хардлайновский MP9 использует магазины на 20 патронов. Темп стрельбы высокий — 900 выстрелов/минуту. Возможна установка складного приклада и дополнительных аксессуаров на планки Пикатинни. Рукоятка уже есть несъемная. Базовые прицельные приспособления можно заменить на прицелы Mini RDS или Delta RDS.

Помимо масштабного пополнения стрелкового арсенала с выходом дополнения «Предательство» нас ожидает и еще и 8 новых образцов холодного оружия. Это очень радует, будет чем новым подушегубить на специализированном серваке, где разрешено к применению только ХО.

В Хардлайн наконец-то добавлен Керамбит (Karambit), который используется в обратном хвате. Рубить на колбасу противников можно будет и Мясницким тесаком (Cleaver). Он выглядит порядком поизношенным, но для душегубства сгодится. Для любителей зверского вида тесаков хорошая новость — имеется мощный экземпляр с непрактичным клинком и кастетной рукоятью. Называется это чудо не иначе как Дьявольская зубочистка (Devil`s Toothpick). Чисто фановая вещь для тех, кто считает что дол на клинках штык-ножей это кровосток.

Забивать насмерть противников теперь можно и штыковой лопатой, которая доступна как в привычном ржавом виде, так и в золоте. Удар наносится сверху и плашмя.
А теперь самое неожиданное для меня ХО — инквизиторские мечи (Inquisition Sword) — обычный, золотой и красный. По степени изношенности и зарубкам видно, что мечи не пылились, а активно применялись хозяином. Удар сверху как у мачете, топора и прочих ваншотов.

Для любителей красивых эксклюзивных камуфляжей хорошая новость — добавлены 4 образца, объединенные использованием буквы Z в названии. Получилось очень оригинально: Catz, Polize, Tzunami и Z. Предвижу, что наши кривомозгие локализаторы их так сказать переведут. В оружейном скине Z узнается каэсный Азиимов. С высокой вероятностью новые скины будут доступны только Легендам.

Пистолет-пулемет Beretta MX4 в оформлении Z

Пистолет-пулемет Beretta MX4 в оформлении Z

Пистолет-пулемет Beretta MX4 в оформлении Tzunami

Пистолет-пулемет Beretta MX4 в оформлении Tzunami

Пистолет-пулемет Beretta MX4 в оформлении Polize

Пистолет-пулемет Beretta MX4 в оформлении Polize

Пистолет-пулемет Beretta MX4 в оформлении Catz

Пистолет-пулемет Beretta MX4 в оформлении Catz

Что насчет карт? Их будет как и обещано 4 штуки. На одну из них можно посмотреть. Называется она «Тонкий лёд» (Thin Ice). Это вторая в игре зимняя карта, первой был «13-й участок». По дизайну карта необычна — изрытая оврагами местность, неглубокая река, покрытая льдом, и здоровеннейший транспортный самолет, разбившийся посреди карты. Катастрофа произошла недавно, о чем свидетельствуют догорающие обломки. Похоже самолет потерпел крушение согласно коварному плану преступников, которые задумали поиметь перевозившееся на его борту добро. Имеются на карте несколько обветшалых заброшенных строений — какая-то военная база. Есть и кладбище танков и самолетов с подземным бункером. Чем-то мне это напомнило «Завод 311» и «Акулу-молот», но карта и близко не является их клоном. На одном из электрических трансформаторов я обнаружил предупреждающую надпись на словенском языке, что позволяет думать, что перед нами первая хардлайновская карта, расположенная за пределами США.

В файлах обновления CTE обнаружены рабочие названия прочих карт дополнения «Предательство»: Alcatraz (Алькатрас), Cementery (Кладбище) и Chinatown (Китайский квартал). Эх, релиз запланирован на весну, так что ждать еще долго. Только раздразнили.

Про новый режим ничего не известно пока, как и про Оружейную мастерскую.

Повторюсь, все выше сказанное может не соответствовать тому, что мы увидим на релизе. Уверен, показанный арсенал далеко не полный, так я например, не обнаружил нового гаджета у класса Профессионал.

Вот с такой инфой по грядущему дополнению Хардлайна нас познакомили в CTE. Хардлайн не перестает радовать и удивлять. Visceral Games нужно было передать право разработки Battlefield 2016, а DICE отодвинуть от конвейера. Уверен, получилось бы у них игра гораздо круче чем у DICE, которые давно уже мышей не ловят.

(Visited 274 times, 1 visits today)

Show Buttons
Hide Buttons