Battlefield Hardline. Дополнение «Побег» (Getaway): оружие, карты, режимы, задачи

Battlefield Hardline. Дополнение «Побег» (Getaway): оружие, карты, режимы, задачи

Вот и состоялся релиз долгожданного дополнения «Побег» к игре Battlefield Hardline. Это третье из четырех запланированных премиальных дополнений. По сложившейся традиции, он приносит множество ништяков не только премиум-игрокам, но и владельцам базовой игры.

Что же это за ништяки? Давайте разберемся.

Начнем с нового оружия. Я уже ранее делал видео по арсеналу «Побег», затестив его предварительно в CTE задолго до релиза, но на тот момент можно было только гадать по чайной гуще какое оружие будет для всех, а какое премиальным.

Все игроки получат возможность затариться следующими стволами:

  • Пистолет G17 RACE, который доступен всем классам и всем фракциям. $60000
  • Пистолет-пулемет HK MP5SD, также внеклассовый и внефракционный. $60000
  • Легендарный дробовик с рычажной перезарядкой 1887, доступный всем классам и фракциям. $50000
  • Снайперская винтовка AWS с интегрированным глушителем, тоже для всех классов и фракций. $81000
  • Операторам доступна внефракционная буллпапная штурмовая винтовка SAR21. $50000
  • Механики получают внефракционный пистолет-пулемет UMP-9. $30200
  • Штурмовики получают внефракционную боевую винтовку M39 EMR. В CTE данный ствол фигурировал под именем M14 Sage. $80000
  • Класс Профессионал получает доступ к внефракционной болтовке 388-RECON и полуатоматической снайперской винтовке RO933 M1. В СTE они были под именами SRS и M12MOD1, соответственно. Обе по цене $48000

Итого получается 9 абсолютно новых стволов, доступных всем игрокам. Подобной щедрости не было еще ни в одной батле с выходом дополнения. Чтобы прикупить все эти 9 новых стволов, вам придется раскошелиться на 507 200 игровых долларов. Что я и сделал в первую очередь при выходе дополнения.

Премиум-пользователи получили значительно более скромное пополнение арсенала, доступное исключительно классу Механик, которому дополнение «Грабеж» и посвящено:

  • Копы получают пистолеты-пулемет HK M5 Navy и Beretta M12S по $60000
  • Бандитам достается пистолет-пулемет AUG PARA за $50000
  • Механики получают в гаджетовый слот глушилку радиосигналов, которая позволяет нейтрализовывать всякие взрывные нежданчики
  • Все классы и все фракции получают доступ к пожарному топору

Все новое огнестрельное оружие очень достойно себя ведет, откровенно слабых стволов не обнаружил, как впрочем и палок-нагибалок. Visceral Games похоже поняли каким должен быть баланс в игре и тщательно его соблюдают. Но, по моему мнению, лучшим оружием в игре так и осталась боевая винтовка SA-58 OSW. Многих может смутить доступ к снайперской винтовке для всех классов, но это оружие не имбовое и никаких дисбалансов это не вызовет.

Что же с картами? Их, как и было обещано — 4 штуки. Все зачетные и громадные по размеру. Не знаю чем думают локализаторы, но с переводом названий карт просто беда. Как можно было «Diversion» перевести как «Утечка»? А «Train Dodge» как «Каньон»? Ладно, с «Double Cross», названной «Граница» еще можно смириться, но назвать «Автострадой» карту «Pacific Highway» это уже перебор. Чудо-переводчики, что с вами не так? Это как Гарри Поттера называть Гарри Гончар. Тот, кто занимается локализацией и выдает такие перлы, однозначно занимает не свое место.

Однако это нисколько не портит карты, которые просто шедевральны. Visceral Games уже не раз доказывали нам, что умеют делать дизайн пехотных и не только карт гораздо лучше, чем те, что DICE в наварганили в четверке. Меня приятно удивил масштаб и многоуровневость карт. Карта «Diversion» ориентирована исключительно на пехотный бой, остальные на все игровые режимы. Я побегал на всех картах пехотой, погонял на зачетных новых тачилах и для новых карт у меня есть только одна единственная оценка — ШЕДЕВРАЛЬНО!

Однако в этой бочке меда есть и ложка дегтя — вся эта годнота будет доступна исключительно премиум-игрокам и купившим дополнение. Несмотря на то, что премиумов становится все больше, заполненность серверов с новыми картами, к сожалению, не будет такой как в первые дни релиза. Я морально готов к тому, чтобы премиум-карты из дополнений были доступны всем игрокам, это бы привлекло в нее много новых игроков, но на такой шаг EA не пойдет, поскольку возможны иски со стороны клиентов, да и сложновато будет потом продавать премиум-аккаунты при выходе Хардлайна 2, который просто должен быть, потому что игра получилась очень хорошей и, самое главное, бодрой и веселой. Одной из причин, почему я отказался от БФ4 является ее беспросветная мрачность. А в Хардлайне с весельем очень даже хорошо. В последнее время много спекуляций на тему новой батлы. Скажу свое мнение и я — новая батла должна быть не хуже тройки и Хардлайна, и ни в коем случае не должна быть таким убожеством на релизе как четверка.

Новым режимом стал «Захват сумки», являющийся вариацией на старую добрую тему «Захват флага».

Ребята из VIsceral Games дополнили автопарк зачетными новыми машинами: мощным седаном, импортной тюнингованной тачилой, роскошным купе и лимузином.
Новые шикарные камуфляжи Art Deco, Flower, Abstract Floral и Escher будут доступны исключительно игрокам со статусом «Легенда». Я уже один из них поимел.

Также добавлены новые игровые задачи, в том числе и новая синдикатная задача «Синдикат пожарных», за выполнение которой вручают золотой пожарный топор, нашивку и золотой боевой набор. Три новых задачи связаны с новым режимом «Захват сумок»: «НАГРАДА ЗА ПОХИЩЕНИЕ СУМОК», «НАГРАДА ЗА УБИЙСТВА КУРЬЕРОВ» и «НАГРАДА ЗА ПРЕВОСХОДСТВО В РЕЖИМЕ «ЗАХВАТ СУМКИ»».

Задача «К взлету готовы» выполняется путем получения бонусов за прыжки на технике по холмам и ухабам.

Задача «Ас-вертолетчик» ориентирована на пилотов, которым нужно выполнить 50 раз сброс наведения стингерами. Задача «Мой герой» выполняется путем лечения камрадов.

Задача «Чистое золото» требует для выполнения открытия золотого ХО. А задача «Подмога» выполняется просто — нужно завалить с пассажирского сиденья, не используя турель, 500 противников.

С выходом дополнения «Грабеж» обещают введение Соревновательных матчей, целью которых является выяснение кто на свете всех сильнее. На момент релиза этот функционал не работал, но обещают в ближайшее время его запустить. Как выйдет — заценю, но со своим скиллом на призовые места особо не надеюсь.

Вот и все, что приготовили нам в дополнении «Getaway», дополнении очень добротном и качественном.

(Visited 370 times, 1 visits today)

  • Sergey Rublev

    открытия золотого ХО — это как понять?

    • все просто — выполняешь задание и получаешь точно такое же по характеристикам оружие, но позолоченное.

Show Buttons
Hide Buttons