Battlefield Hardline. Игра под угрозой или увеличение ТТК

Battlefield Hardline. Игра под угрозой или увеличение ТТК

Хочу поговорить с вами о наболевшем. Игра, которую мы любим, Battlefield Hardline, сейчас под угрозой, чтобы понять какой — давайте разберемся за что же мы любим его. Игра очень бодрая и даже веселая. Еще она очень стремительная и безжалостная к ошибкам игроков. Дело в том, что скорость движения бойцов очень высокая и это логично, поскольку они лишены тяжеленных армейских бронежилетов и бегают не в берцах, а значительно более легкой обуви. И убивают очень быстро благодаря крутой модели урона, в отличие от той же четверки. Очень многими стволами можно убивать противника всего 3 пулями. И делается это очень быстро. Мне и многим другим игрокам это по душе — я люблю стремительный геймплей. Иногда это ощущается как мгновенная смерть, что почему-то вызывает у некоторых игроков недоумение — мол, «как же так? Так не должно быть!». Давайте разберемся. Возьмем две крайности — самый быстрый автоматический ствол — К10 и самый медленный — HCAR. Как быстро из них можно убивать? К10 выпускает за 1 секунду 20 пуль, убивает он в ближнем бою 4 попаданиями в тушку, т.е. за 1 секунду из Kriss Vector можно успеть завалить противника аж 5 раз. Боевая винтовка HCAR выстреливает за секунду 7,5 пуль, убивает 3 попаданиями, это означает, что можно отправить вас на респу почти 2,5 раза за 1 секунду. Вот такие простые расчеты и объясняют почему иногда смерть выглядит как мгновенная, по сути таковой не являясь. Отмечу, эти расчеты я проводил для нормала, на хардкоре убивают еще быстрее. А в четверке для устранения противника пуль требуется значительно больше.

Так вот, есть много недовольных Хардлайном граждан. Некоторые (их большинство) в игру ни одного раза не играли, но активно срут на нее. Например, стоит появиться в любой из популярных групп ВК видосу по Хардлайну, как тут же появляются десятки комментариев типа «кто еще играет в это говно? » и пр. Не понимаю я таких дебилов — мыслей своих у них нет в голове, да и есть у меня сомнения, что своими недопиленными мозгами они способны к мыслительной деятельности — поржать с тупого мема это да, мыслить — нет. Им проще принять пафосный бред какого-то авторитетного для них мудака, который игру обсырал еще до релиза.

Есть также любители техники, которые прямо не могут жить без танчиков и самолетиков. Разве это делает игру плохой? Просто не такой, какой ее они ожидали видеть. Я подозреваю, что некоторые не играют в Хардлайн из-за того, что в нем нет БПЛА и миномета, что разбивает их розовые надежды на набитие легких фрагов. Однако тут не сработает лежание на пузе возле респы — пиздуй воевать. Но они боятся того, что их могут напоить крепким мужицким чаем. Вывод — Хардлайн это говно?

Есть, к сожалению, еще одна группа людей, которые не играют в Хардлайн потому что их там очень быстро убивают. Однако у людей и проблемы. Я заметил, что если после Хардлайна зайти в BF3, то моя эффективность значительно возростает — игра заметно медленнее и играть в нее гораздо легче. Получается Хардлайн выполняет роль некого тренажера, повышающего навыки игры в шутеры. Так это я еще средний игрок, а что говорить про ребят, которые обычно играют с КД большим 2-х. Когда они заходят в тройку, то их тут же обзывают читаками и даже банят, а ведь ребята просто честно играют.

Получается, Хардлайн — более сложная в освоении игра для некоторых граждан. Ни для кого не секрет, что его аудитория на ПК не такая уж как хотелось бы. Разработчиков и издателя это конечно же напрягает и расстраивает. Они, соответственно, ищут способы увеличения онлайна. Для этого делают высококачественные дополнения, задаривают игроков бесплатным оружием и пр. Короче говоря, делают изначально качественную игру еще более лучшей. Рост количества игроков есть, но не такой стремительный как хотелось бы. И вот сейчас они рассматривают вариант привлечения новых игроков и возвращения старых путем увеличения ТТК, т.е. time to kill, что по нашему означает «время на совершение убийства».

Так в CTE Хардлайна на ПК завезли новый баланс стрелкового оружия, чтобы реализовать задуманное. И это меня очень расстраивает, поскольку увеличить ТТК можно только нёрфом оружия, причем поголовным. Помните как это получилось у дебилов из DICE LA, которые выпотрошили BF4, полностью перебалансив все оружие и технику. Эти и последующие их действия привели к тому, что я больше не играю в Battlefield 4, как впрочем и большинство моих друзей.

Давайте разберемся как можно увеличить ТТК. Это можно сделать путем:

  • уменьшения темпа стрельбы — меньше пуль означает меньший урон за единицу времени
  • понижением модели урона — автоматы будут стрелять не пулями, а каким-то горохом
  • ухудшением параметров отдачи и понижением кучности — все для того, чтобы попасть в противника было сложнее.

Ну и на последок, увеличат время перезарядок, как тактической, так и с пустого магазина.

И это затронет полностью все оружие в игре. Т.е. вы привыкли играть своими любимыми стволами, они словно родные для вас, а одним пасмурным днем вы вместо них получаете нечто, ведущее себя совсем по другому. И единственная мысль, которая гарантированно придет в голову, — «это что за говно?!».

И это при том, что баланс в Хардлайне почти идеальный. В нем нет в принципе имбовых стволов, кроме конечно же SA-58 OSW, но на нее не особо-то и слышно жалоб. Каждый ствол имеет свои сильные и слабые стороны. Короче говоря, все сделано так, что балансить что-то нет большой нужды.

И вот теперь высока вероятность, что все то, за что мы любим Хардлайн, поломают ради того, чтобы в игру пришли нытики, которых мы будет чуть медленнее убивать. Заметьте — не факт, что это приведет к стремительному росту игроков. А вот разочаровавшиеся в игре будут однозначно. Возможно, игроков станет даже меньше. Что тогда? Делать ребаланс после ребаланса? Стоит ли вообще рисковать и терять то, что достигнуто сейчас?

Проблемы с популярностью Хардлайна большей частью не в самой игре, а в ее провальном продвижении. Популярных продажных ютуберов не задобрили настолько, чтобы они начали хвалить достойную игру. В то же время эти продажные жирные жопы за горстку ништяков готовы взахлеб хвалить всякое говно. Стоят эти шлюшки недорого — свози их на шару в штаты, дай поиграть пару часов в игрушку, разреши им подержать за руки разработчиков и одари фирменной кепкой или футболкой — и все — ты купил их навеки. Время от времени прикармливай мелкими ништяками. Почему такие элементарные вещи не были сделаны — я понять не могу. Толи весь рекламный бюджет слили на блэкджек и проституток, что бывает в игровой индустрии, толи занимались продвижением игры полные дебилы. Что интересно, после релиза одному товарищу, заведовавшему этим делом, вручили в руки коробку с личными вещами и проводили к выходу. И правильно сделали.

Одумайтесь, Visceral Games, и не ломайте Хардлайн. Лучше выпихнете ногой под жопу из компании ту гниду, которая продвигает идею увеличения ТТК. Не знаю достоверно, чья это идея, но каждый из вас может попросить этого не делать главного дядю по мультиплеру Хардлайна — ссылка на его Twitter-аккаунт.

 

(Visited 297 times, 1 visits today)

Show Buttons
Hide Buttons