Battlefield Hardline. Мои хотелки: какой могла бы быть игра. Мысли вслух

Battlefield Hardline. Мои хотелки: какой могла бы быть игра. Мысли вслух

Давайте немного пофантазируем на тему какой могла бы быть игра Battlefield Hardline, игра которую я очень люблю и считаю лучшим аркадным мультиплеерным шутером. Но у меня много претензий к нему, много моих ожиданий он не оправдал. Проблема Хардлайна в том, что это конвейерное ответвление от Battlefield, перенявшее как положительные черты родителя, так и уйму его недостатков. Получился очень интересный гибрид с гораздо более увлекательным пехотным боем, чем в других играх серии.

Ни для кого не секрет, что Хардлайн продается недостаточно хорошо, очень мало серверов, — короче у игры проблемы с развитием аудитории. В чем причина? Я думаю, что проблема Хардлайна в том, что для него все-таки зря использовали приставку серии Battlefield в имени. Получилась во многом совсем другая игра, которая пытается выехать на новые свои рельсы, но проторенная батлой дорога очень глубока. Нужно было отказываться от приставки Battlefield и использовать свое гордое имя Hardline. Это бы не оттолкнуло игроков, живущих чужим умом и принявшихся обсырать игру до ее релиза, мол если нет танков, то это не батла и значит это говно. Они бы преспокойно играли в Хардлайн, называя ее зачетной игрой. Есть еще многочисленная группа истериков, визжащих, что это какое-то Call of Duty. Да, динамика пехотного боя схожа, но это совсем другая игра.
Я составил свой список хотелок, которых нет в Хардлайне. Если бы они были реализованы, то это был бы точно не Battlefield и это было бы хорошо. Поскольку всякая классификация подразумевает соответствие каким-то критериям, что в свою очередь ограничивает возможности развития игры. Шаг в право, шаг в лево — и фанаты начнут визжать «это не бэттлфилд!».

Итак, пофантазируем.

Тематические скины

В Хардлайне есть две противоборствующие фракции — копы и бандиты. Но они какие-то стерильные что-ли. Взять хотя бы бандюков, нет у них какой-то черты, позволяющей отнести их к какой-то этнической организованной преступной группе. А было бы здорово иметь скин-паки в стиле: китайской триады, японских якудза, байкеров, итало-американской мафии, бандитов-латиносов, негритянских банд, ямайцев с их дредами, русской мафии, мексиканского картеля и пр. Нечто подобное было реализовано в Max Payne 3, но его мультиплеер был просто ужасен с видом от третьего лица.

Это бы привнесло в игру новые ощущения. Да и компания-разработчик имела бы постоянный дополнительный доход на продаже наборов с тематическими скинами. Загляните в Стим, там очень много игр активно рубят бабло на мини-DLC.

Маски персонажей

В Хардлайне, к сожалению, нет тематических скинов, но были добавлены сперва звериные маски, позже и шлемы для копов подвезли. Но этого реально недостаточно для полноты ощущений. Тот же PayDay штампует новые маски очень активно и игроки башляют за них с удовольствием. Можно было бы запилить как минимум полсотни разных масок и аудитория Хардлайна была бы в полном восторге, но нет — нам дали всего 4 маски и 4 шлема. Да еще и каличных, выполняющих только роль усилителя опыта, в ущерб использованию полезных гаджетов. Для масок должен быть отдельный слот. Сейчас же одевший маску, лишает себя гаджетовых ништяков или даже вредит команде — оператор-кроль не кинет аптечку или не подымет павшего товарища, штурмовик-горилла не отсыпет патронов и пр. Маски и шлемы в таком формате, как сейчас, могли бы хоть выполнять функционал газовой маски, но этого нет. Поэтому от масок сейчас больше вреда, чем пользы.

Камуфляжи на оружие

Visceral Games могли бы хорошо зарабатывать и на камуфляжах, доступных в виде мини-DLC. Посмотрите сколько каэсников буквально ссутся и срутся себе в трусы при выпадании уникального ножа или камуфляжа на ствол. Как можно было пройти мимо такой кормушки? Это же не паханное поле. Дайте народу много разных красивых камуфляжей и рубите бабло на этом).

Тематическое холодное оружие

При реализации этнических бандитских скинов было бы логично видеть и соответствующее холодное оружие. Того же байкера, сшибающего копа ударом поясного ремня, изготовленного из мотоциклетной цепи, якудзу с мечом и пр. Широкий простор для полета фантазии. Но ничего этого нет в игре. Есть только фракционное оружие, реализованное гораздо круче чем в четверке.

Бандитские войны

В четверке есть три стороны — Китай, Россия и США, которые могут сражаться друг с другом. В Хардлайне копы воюют только с бандитами, а как же борьба за территорию между разными бандами? Было бы здорово столкнуть лбами разных бандюков. Даешь бандитские разборки! Но этого, к сожалению, тоже нет.

Торговая площадка

Хотелось бы иметь возможность продавать или дарить выпавшее добро из боевых наборов другим игрокам. Например, зачем мне три ваучера на окраску Team Pride для техники, когда я уже все что можно перекрасил в эти цвета? Что мне с ними делать? Только продать за копейки в бэттлоге. И так со всеми ненужными ваучерами. А так бы я подарил их друзьям или продал бы незнакомцам. Стим зарабатывает на этом немеренно, почему бы не перенять чужой успешный опыт? Да и внести в Origin внутрисервисную валюту, за которую можно продавать виртуальные товары, а на выручку покупать новые игры. Эх, тупит EA не по-детски.

Что мы имеем?

Все это мои хотелки, которые не будут реализованы. Выход первого дополнения показал, что стоит ждать от Хардлайна в дальнейшем, как очередного батлового конвейера. С каждым новым DLC ожидайте по четыре новые карты, 1-2 новых игровых режима, тройка-четверка новых стволов для Оператора, Механика и Профессионала (каждое дополнение будет посвящено конкретному классу, как это видно по Criminal Activity, посвященному классу Штурмовик), 1 бесплатный внеклассовый ствол и новый гаджет. Вот и все ребята) Иного ждать не стоит, хотя это нисколько не делает Хардлайн плохой игрой. Это лучшая, на мой взгляд, игра в жанре аркадный мультиплеерный шутер.

(Visited 41 times, 1 visits today)

Show Buttons
Hide Buttons