Battlefield Hardline. Про Blackout и не только

Battlefield Hardline. Про Blackout и не только

Хочу обсудить с вами несколько волнующих меня тем, связанных с Хардлайном.

ПРОБЛЕМЫ ХАРДЛАЙНА или АТАКА ДЕБИЛОВ

Я был очень удивлен, когда увидел, что Хардлайн был принят в штыки так называемым сообществом Battlefield. У меня очень большие сомнения есть ли такое сообщество вообще. Так вот эти «сообщества», которые сейчас призывают к какому-то объединению с непонятно какой целью и выгодой для обычных игроков, но совершенно понятной для основателей этих сообществ, хейтерили Хардлайн еще до его релиза. А ведь этот продукт выпущен в рамках серии игр, но значительно от нее отличается, на мой взгляд, в лучшую сторону. В этих сообществах откровенно создавался негативный настрой на Хардлайн — делались дебильные мемы, после релиза чуть ли не каждый день выкладывались скрины статистики онлайна игры. Зачем это делать? Это сплотило сообщество? Нет. Это сыграло роль антипропаганды, что мол игра говно и это не бэттлфилд. А аудитория этого сообщества состоит, к сожалению, не на 100% из людей, способных к формированию собственного мнения по какому-либо вопросу, им легче взять готовое чужое, якобы авторитетное мнение, и выдавать его за свое, чтобы не напрягать свой неразвитый мозг. И это очень печально.

Еще больший удар Хардлайну нанесли популярные и не очень ютуберы, которые откровенно обсырали игру. Раз там нет танков или таких-то вертолетов/самолетов, то это говно. Были даже любители поиграть на публику — сначала участвовали в бете, которая им не нравилась, потом предзаказывали игру, а затем пилили видос, что игра говно и демонстративно оформляли возврат. Это как? На кой хер покупать то, что тебе не нравится? Это либо проблемы с мышлением, либо циничный расчет.

Ладно, это оставим на совести хейторов, если она у них есть.

НОВАЯ НАДЕЖДА

Ребята из Visceral Games похоже не согласны мириться со сложившейся плачевной ситуацией. Они выпустили два отличнейших платных дополнения к игре, от выхода которых выгоду получали и непремиум-пользователи — им давали бесплатное оружие, сначала пистолет-пулемет Томпсона, а потом аж 7 новых стволов, даже поделились со всеми 3-мя стволами из Deluxe-издания игры. А патчей не приходится ждать по три месяца, выходят они гораздо чаще.

На Хардлайн довольно таки часто делают скидки. В игре дают задания, выполнив которые можно заработать внутриигрового бабла или получить боевые наборы, а это гораздо значимее какого-то никому не нужного жетона. Короче говоря, разработчики игры делают все или почти все возможное, чтобы в эту игру было интересно играть. Очень надеюсь, что у них все получится и ряды любителей Хардлайна пополнятся новыми бойцами.

BLACKOUT

Одним из таких шагов по продвижению Хардлайна стал выход первого бесплатного дополнения к игре. Получил он имя «BLACKOUT», что это означает — смотрите мое видео, которое я только дополню новой информацией. Не прошло еще и восьми месяцев с момента релиза игры, как мы получили бесплатное дополнение. Отмечу, очень добротно сделанное дополнение. Это не какая-то одна жалкая ночная карта, а две шикарнейших карты, два новых отличнейших ствола и полезный гаджет, как раз созданные для ночных сражений. И вся эта годнота попала в базовый образ игры — нам просто нужно было обновить игру, а не делать нелепые лишние телодвижения по покупке за 0 рублей дополнения в магазине.

Ночной бой мне очень понравился. Карты красивейшие, что ночной банк, что ночная глухомань. Особо порадовало динамичное изменение времени в лесу — темнота сменяется рассветом. Выглядит это сказочно красиво. Лес гораздо темнее банка и там пригодится прибор ночного видения, который доступен в продаже за скромные 10 косарей.

В ночном лесу в режимах типа «Захват» и «Кровавые деньги», т.е. когда карта полноразмерная, имеет смысл применение чего-то высокодамажного на большой дистанции, поскольку многие используют ночную оптику и выпасают жертв из далека. Отлично подойдет для этих условий моя любимейшая боевая винтовка SA-58 OSW с четырехкратником в режиме стрельбы одиночными.

Ночной лес отлично играется в режиме Схватка команд.

Новые стволы RO933 .300 BLK и M110K5 просто шикарные. Ствольные модификации для них не доступны, поскольку они попадают в наши руки с интегрированными глушителями. Я заценил новые стволы и на любимом мною квартале и там они себя отлично показали.

Получить новые стволы можно выполнив задачи по оружию «Задача RO933 .300 BLK» и «Задача M110K5», денег на это не потребуется. Чтобы поиметь карабин RO933 .300 BLK нужно всего-лишь набить по 10 фрагов из обычного карабина RO933 в Ночном лесу и на Ночной работе. Для открытия новой боевой винтовки нужно соответственно набить по 25 фрагов на этих картах. Это гораздо увлекательнее чем простая покупка за внутриигровые деньги. Я бы даже усложнил на месте разработчиков эти задачи — их выполнение всего лишь давало бы право на покупку новых стволов. Если думаете, что это сложно, то вспомните тот кошмарный бред из четверки, когда неделями игроки обшаривали снежную карту в поисках жалкого жетончика, чтобы потом натрахаться с получением лука Фантом, который оказался бесполезнейшим говном — я набил с него пару фрагов и забросил навсегда. Он ни в какое сравнение не идет с отличнейшим арбалетом из тройки.

Еще дополнение BLACKOUT принесло нам новые красивые оружейные камуфляжи, некоторые из которых выпадают в боевых наборах, другие будут доступны только премиумам и ветеранам, что подразумевают под ветераном пока не совсем ясно. Ветеранам будут доступны: Брызги крови, Рифленая сталь, Лист и Лабиринт. Премиумы получат Абстрактный флаг. В боевых наборах для всех могут выпасть: Вихри, Рябь, Красный и Зеленый металлики. Я потратил на боевые наборы 600 косарей и мне выпало три новых камуфляжа, очень зачетные. Выпадание камуфляжей из боевых наборов гораздо приятнее, чем покупка их по цене в 500 000, как обстоит дело с иными эксклюзивными окрасками.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Новое дополнение принесло и очередной патч, который исправил некоторые баги, внес корректировки в оружейный баланс и принес некоторые улучшения.

Наконец-то исправили слетание настроек экипировки, которое доставало многих с момента выхода дополнения Robbery.

Подправили учет достижений для бойцов, получивших статус легенды.

Закрыли возможность для хитрожопых игроков вылазить за пределы карты «Музей» и забираться на высшую точку на карте «Торговый центр».

Был улучшен интерфейс режима Наблюдатель, но это большинству игроков не особо то и нужно, но то, что и над улучшением этого работают, очень меня радует. Хорошая игра должна быть красивой во всем.

Исправили некоторые причины вылетов игры. Короче говоря, сделали стабильную игру еще стабильнее.

Для использующих огнезащитную маску хорошая новость — пофиксили баг, когда огонь наносил урон.

ОРУЖЕЙНЫЙ БАЛАНС

Была исправлена ошибка с некорректным отображением дистанции на прицелах к M82 .416.

Закрыли возможность выстрела из дробовика Сайга-12 во время его перезарядки.

Исправили баг с камуфляжами на пистолет FN57 — раньше можно было нацепить золотой не набив ни одного фрага. И это правильно.

Карабином RO933 теперь играть гораздо веселее — улучшили модель урона: максимальный урон повышен с 20 до 24 единиц, а минимальный повышен с 12 единиц до 16. Наконец-то это сделали.

Снайперской винтовке Scout Elite замедлили болтовой цикл.

Боевой винтовке HK51 увеличили темп стрельбы в режиме отсечкой по 2 патрона.

Пистолетам с патронами 40-го калибра P226 и .40 Pro улучшили модель урона: максимальный урон в 34 единицы оставили без изменений, но минимальный урон увеличили с 10 до 25 единиц. Пистолеты .45T и М1911 получили увеличение минимального урона с 15 до 28 единиц. И это очень хорошо для меня, как для любителя класса Штурмовик.

Штурмовая винтовка L85A2 стала более точной при стрельбе в движении.

Боевой винтовке HCAR заменили боеприпасы для более эффективной работы на дистанции. Это очень хорошо.

Очень интересные изменения затронули скорость полета пули: согласно патчноуту, все боевые винтовки получили скорость полета пули в 700 м/с, штурмовые винтовки с патроном 7,62х39 мм — в 450 м/с, 5,56х45 мм и 5,54х39 — 500 м/с. Это должно по задумке разработчиков улучшить траекторию падения пули. И это я ощутил еще на карте Ночной лес, когда валят из любой винтовки гораздо быстрее, чем это было раньше.

Вот такие новшества и изменения нам принесло отличнейшее бесплатное дополнение Blackout к игре Battlefield Hardline. А что думаете вы?

Благодарю за просмотр. Встретимся в Хардлайне.

(Visited 228 times, 1 visits today)

Show Buttons
Hide Buttons