Battlefield Hardline. Второе обновление (патч 1.03)

Battlefield Hardline. Второе обновление (патч 1.03)

Хочу поговорить с вами о вышедшем втором обновлении к Battlefield Hardline. Произошло это событие совсем не так гладко, как ожидалось. Разработчики попытались совместить выпуск патча и первого DLC Criminal Activity. Но что-то пошло не так. Скачанный патч отменили, но обновление под кодовым номером 1.03 все таки заработало.

Рассмотрим, что же нам приготовили ребята из Visceral Games. По их заверению, они улучшили стабильность игры и сетевой код. Плейлист транспортных средств был дополнен 10-ю новыми музыкальными композициями.

Всем бойцам независимо от наличия статуса Преимум дали возможность приобрести легендарный пистолет-пулемет Томпсона M1A1. На него поставили нескромный ценник в 45000, что чрезмерно дорого за такое бесполезное говно. Томми-ган настоящее оружие для мазохистов, которое легко перестреливается любым автоматическим оружием. У вас есть шансы убить из него только если противник вас не видит либо сделает ошибку. Данный ствол стал первым внеклассовым и внефракционным стрелковым оружием в игре. Но об этом оружейном фэйле я поговорю подробнее в другом видео. Сейчас же давайте рассмотрим изменения, которые коснулись стрелкового оружия.

Штурмовым винтовкам M16A3 и M416 увеличили горизонтальную отдачу как вправо, так и влево.

Карабину RO-933 уменьшили дистанцию нанесения максимального урона с 30 метров до 15. Это не пошло ему на пользу.

RO-933
макс. урон — 20 до 15 м
мин. урон — 18 после 50 м

Штурмовой винтовке L85A2 улучшили точность, а также уменьшили вертикальную отдачу и отдачу вправо.

Карабину G36C увеличили минимальный урон с 15 до 18 единиц.

G36C
макс. урон — 25 до 30 м
мин. урон — 18 после 50 м

Штурмовой винтовке ARM сменили боеприпасы на более мощные, что вызвало изменения модели урона. Теперь она ведет себя по урону как M16A3 и M416. Разумное решение, учитывая его невысокий темп стрельбы.

ARM
макс. урон — 28 до 40 м
мин. урон — 18 после 60 м

Карабину CAR-556 и штурмовой винтовке ACWR увеличили вертикальную отдачу.

Имбогану ближнего боя К-10 подрезали дистанцию нанесения максимального урона с 10 до 5 метров.

К-10
макс. урон — 33 до 5 м
мин. урон — 8 после 25 м

Пистолеты-пулеметы Uzi и M45 получили улучшение минимального урона, а также дистанций нанесения максимального и минимального уронов. Это правильное решение, поскольку с этими стволами бегало мало ребят из-за их скромных характеристик.

Uzi и M45
макс. урон — 34 до 20 м
мин. урон — 18 после 35 м

MPX подрезали минимальный урон, дистанции нанесения максимального и минимального уронов, увеличили отдачу влево. Сделано это из-за его высокого темпа стрельбы.

MPX
макс. урон — 34 до 8 м
мин. урон — 10 после 25 м

Снайперским болтовкам AWM и Remington 700 LTR увеличили дистанцию действия максимального урона с 12,5 до 30 метров. На этой дистанции наносится урон в 100 единиц.

Для боеприпасов .338 Magnum увеличили урон наносимый по технике и бронежилетам пехоты.

Изменения затронули и дробовики. 870P, SPAS-12 и 37 Stakeout увеличили дистанцию нанесения максимального урона с 12 до 20 метров. SPAS-12 также подняли максимальный урон, а для 37 Stakeout увеличили как максимальный так и минимальный уроны. При работе с Remington 870P я заметил уменьшение темпа стрельбы, хотя патчноут этого не отразил. Для пулевых боеприпасов увеличили дистанцию их действия и урон против бронированных вставок.

Пистолету М1911 увеличили максимальный урон с 45 до 55 единиц, но тут же урезали дистанцию его действия с 8 до 4 метров.

М1911
макс. урон — 55 до 4 м
мин. урон — 15 после 20 м

Пистолету .40 Pro подрезали дистанцию нанесения максимального урона, а также минимальный урон и дистанцию начала его действия.

.40 Pro
макс. урон — 34 до 8 м
мин. урон — 10 после 25 м

А пистолет 45T получил повышение максимального урона и увеличение дистанции минимального урона.

HK 45T
макс. урон — 45 до 10 м
мин. урон — 15 после 25 м

Пистолету P226 подрезали дистанцию нанесения максимального урона, а также минимальный урон и дистанцию начала его действия.

P226
макс. урон — 34 до 10 м
мин. урон — 8 после 25 м

Вот такие изменения оружейного баланса нам принесло второе обновление Хардлайна. Изменения пошли на пользу слабым стволам.

По заверениям разработчиков, была улучшена система дислокации в режиме Схватка команд. Однако я сам был участником случаев, когда ресался перед или за противником. Что-то не похоже на решение проблемы.

На Акватории в режиме Угон бензовоз, выполнявший роль мобильной точки, заменили на седан. Уж очень тяжко было на нем ездить по косе.

Для любителей хардкора новость — запас жизни теперь равен 60%.

Были изменены условия получения монет за использование камер наблюдения — теперь для получения монеты нужно чтобы устранили 2 вместо 10 как было ранее, обнаруженных ею бойцов.

Была полностью переработана система репутации. Теперь можно для каждого класса задать очередность выбора и сохранить, чтобы не отвлекаться на нее во время боя. Также были уменьшены требования по зарабатыванию денег для получения очередного повышения. Это очень хорошо, поскольку ранее не всегда хватало раунда на 2000 тикетов в Угоне, чтобы поднять все 4 уровня репутации. Но об этом я поговорю подробно в отдельном видео.

Второе обновление Хардлайна довольно хорошее в плане баланса оружия. Ребята постарались на славу.

А что вы думаете об этих изменениях?

(Visited 151 times, 1 visits today)

Show Buttons
Hide Buttons