Чего ожидать от игры Ready or Not

Чего ожидать от игры Ready or Not

Недавно в сеть попал тизерный трейлер к игре Ready or Not от некой компании VOID Interactive Pty Ltd. Информации про игру очень мало: 18 официальных скриншотов, 1 видеоролик и две страницы текста на официальном сайте. Давайте разберемся, что эта игра может из себя представлять.

Нам обещают тактический шутер с видом от первого лица. Мы будем играть за бойца из американского полицейского спецподразделения SWAT (это аналог российского СОБР), который принимает участие в штурмовых операциях, происходящих в замкнутом, и как подчеркивают создатели игры, «клаустрофобном» окружении. Действие происходит в современной Америке, где неравенство в доходах граждан достигло критической точки, как следствие – «страна на грани хаоса». Спасти ситуацию можете только вы в кооперативе с 8 игроками, сражаясь с вражескими отрядами в режиме PvP, либо управлять своими AI-тимейтами в одиночном режиме.

Чего ожидать от игры Ready or Not

Похоже, Ready Or Not пытается заполнить давно пустующую нишу игр жанра тактический шутер. Будем честными, Rainbow 6 Siege скатился в полнейшую аркаду, отличную, но совершенно не серьезную, а душа желает чего-то реалистичного и атмосферного. Я ожидаю от игры нечто вроде SWAT 4, но на качественно новом уровне. Хочу штурмы с целью поимки особо опасных преступников, освобождение заложников и пр. Кадры из трейлера на это намекают: отель, инцидент в школе, запертые люди в контейнере.

Чего ожидать от игры Ready or Not

Ready Or Not обещает нам множество уникальных игровых механик. На сегодняшний день разработчики уверяют, что реализованы следующие:

Контроль над движениями персонажа

В современных шутерах нам предоставляют очень мало ступеней свободы в управлении персонажем, обычно все сводится к положениям стоя, присев с упором на колено и лежа, изредка дают выглянуть за угол или стрелять на подавление из-за укрытия. Для тактического шутера этого недостаточно. Нам обещают больший контроль над нашим персонажем, который имеет значительно больше степеней свободы при выборе позиции для ведения стрельбы.

Чего ожидать от игры Ready or Not

Полный контроль над открытием дверей

Дверей в игре будет много и самых разных: обычные, раздвижные, вращающиеся. Мы можем управлять насколько их нам нужно раскрыть – распахнуть настежь или сделать маленькую щелочку для проведения разведки или мониторинга. Взаимодействие с дверями реализовано с помощью колесика мышки.

Полный контроль над скоростью движения

Вы можете очень точно задавать скорость движения вашего персонажа и, соответственно, получать больший контроль над его положением. В большинстве же игр можно только либо идти, либо бежать.

Чего ожидать от игры Ready or Not

Детализированная имитация инвентаря и его использования

В большинстве игр разработчики откровенно халтурят при создании анимаций различных действий, выполняемых игровыми персонажами. В Ready Or Not нам обещают создание реалистичной максимально детализированной анимации всех действий операторов с инвентарем: магазины, гранаты, прочее снаряжение и инструменты извлекаются или помещаются в свои специфичные подсумки, которые открываются/закрываются синхронно с действиями персонажа.

Чего ожидать от игры Ready or Not

Реалистичная баллистическая модель

В Ready Or Not будет вестись точный расчет попадания пуль с учетом защищенных и незащищенных участков тела. Пули могут пробивать цели насквозь, рикошетить и разрушаться. Каждый боеприпас имеет свою скорость полета, дальность применения, проникающую способность и дугу падения. Калибр и тип патрона определяет как хорошо цель будет простреливаться и будет ли. Каждая пуля при столкновении с препятствиями ведет себя в соответствии с углом соприкосновения и материалом цели – возможны проникающие попадания и рикошеты. Можно даже убить противника рикошетом в некоторых случаях.

Чего ожидать от игры Ready or Not

Гибкая система наносимого урона

Если игроку попали в ногу, движения его замедляются согласно тяжести нанесенного ранения. Попадание в руку сказывается на снижении точности стрельбы и замедляет движения. При нелетальном попадании в голову у игрока периодически бывают проблемы со зрением.

Детальная система повреждений тела

При поражении частей тела персонажей наблюдаются пулевые отверстия и кровотечения, которые с течением времени пропитывают большую площадь окружающих тканей. Нам обещают реализацию детальной системы повреждений тела.

Чего ожидать от игры Ready or Not

Высочайшая детализация оружия, персонажей и окружающего мира

В качестве игрового движка выбран Unreal Engine 4, который способен на многое. Игровая платформа конкретно не указана, но судя по описанию игровых механик, завязанных на использование мышек, ПК будет обязательно.

На текущий момент в игре присутствует более 30 игровых элементов: оружие, спецустройства, баллистические щиты, гранаты и прочее снаряжение – все то, что можно выбирать во время фазы планирования.

Известно, что в игре будет самозарядная винтовка M14, штурмовые винтовки FN FAL, HK G36 и SCAR-H. Также я заметил боевое полуавтоматическое гладкоствольное ружье 12-го калибра Benelli M4 Super 90, то самое, что хорошо известно любителям шутеров под индексом М1014.

Чего ожидать от игры Ready or Not

Немного меня смутило присутствие в игре немецкого пистолета-пулемета Walther MPL, который хоть и состоял ограниченно на вооружении американских спецподразделений, но с 1987 года он не производится от слова совсем. Так что его использование в настоящее время очень сомнительно.

Как и в играх серии SWAT нам, скорее всего, не разрешат валить всех направо и налево. Если подозреваемый не оказывает сопротивления, то его придется арестовать и заковать в пластиковые наручники, а не завалить на месте. Привести к повиновению можно и с помощью тайзера.

Чего ожидать от игры Ready or Not

Свои сервера

Игровые сервера будут в облачном сервисе Amazon Gamelift. Можно будет создавать сервера с собственными игровыми правилами.

Система отрядов, с совместными играми, статистикой и рейтингом.

Как же без этого? В этом вся суть соревновательных игр – узнать у кого пистолет длиннее и патроны толще.

Чего ожидать от игры Ready or Not

Тактический анализ

Все миссии начинаются с фазы тактического анализа и планирования. Просматриваются планы штурмуемого объекта, выбираются точки проникновения и снаряжение (баллистические щиты, бричерский инструмент, складные лестницы и пр.).

Что же мы увидели в трейлере и на скриншотах? Нигде нет надписи, что они сняты на живой игре. Впрочем, Unreal Engine 4 позволяет делать и не такие красоты.
Увиденное позволяет сделать предположение, что в игре будут карты типа Полигон для освоения игровых механик и тренировки слаженной командной работы.

Чего ожидать от игры Ready or Not

Чего ожидать от анонсированной игры совершенно неясно. Сама компания VOID Interactive Pty Ltd зарегистрирована совсем недавно — 16 сентября 2016 года в Австралии, а разработка, как они утверждают, началась в июне 2016 года, т.е. год назад. Кто входит в состав студии неизвестно. Перед нами настоящий «кот в мешке», от которого можно ожидать чего угодно. Так что, ребята, слюну вытираем, а кошелек держим закрытым и ждем пока игра увидит свет.


Show Buttons
Hide Buttons