Hunt: Showdown | Обновление 2.3 | Водяной дьявол, уточки, новые гранаты и пр.

Hunt: Showdown | Обновление 2.3 | Водяной дьявол, уточки, новые гранаты и пр.

На днях на основные сервера игры Hunt: Showdown завезли обновление 2.3 после успешного обкатывания нововведений на тестовых серверах. Я успел попробовать обнову и там, и там. Так что могу описать увиденное в трех словах – игра стала круче. Все изменения перечислять я не буду – сам патчноут 2-метровый, кому интересно, могут почитать в Steam, только расскажу о главном.

НОВЫЕ УГРОЗЫ

До обновы угроза на игровой карте была в основном на суше: адские гончие в воду предпочитали не соваться, что делало ее безопасным для нас способом путешествия, в случае встречи с ними. Бронированные тоже предпочитали бродить на берегу, максимум, что нам могло угрожать в воде – это Прихвостни, но, как мы знаем, враги они очень не серьезные и могут вас забодать только числом. Теперь же разработчики решили изменить всё. И это правильно, поскольку вода занимает немалый процент игровой локации, а простого замедления при преодолении водных преград было явно недостаточно, ощущалась какая-то пустота, словно чего-то не хватало. Теперь же хватает с избытком – вы нигде не сможете себя почувствовать в безопасности.

Встречайте нового монстра – Водяной дьявол (Waterdevil). Это не трофейное чудо-юдо, а еще одна из местных угроз, заселившая глубоководные участки болот штата Луизиана. Разглядеть что он из себя представляет – сложно – какое-то месиво из сотен щупалец, стремительно перемещающееся в воде. Живут эти твари стаями. На тестовых серверах на вас могла напасть целая стая сразу, что означало однозначно вашу стремительную гибель. У вас просто не было никаких шансов на выживание. Осознав, какого зверя выпустили в некогда спокойные водоемы, разработчики игры, пошли на уступки: теперь если на вас сагрился какой-то Водяной, то остальные члены стаи отойдут в сторону в ожидании кто кого сделает – вы или вас, если же он потеряет вас, то на вас может выйти другой его сородич. Это правильно, разделаться со всей стаей практически невозможно, если вы оказались в воде, в одиночном бою у вас уже имеется призрачный шанс на выживание. Также изменили поведение Водяного когда вы от него ускользаете на берег, он теперь просто уйдет под воду и потеряет к вам интерес – из воды он не выходит, а это означает, что ваше местоположение не будет больше выдаваться его шумом.

Вот такого монстра нам добавили разработчики игры, планировали они это сделать еще в феврале, но решили повременить, толково его сбалансировав. Водяные водятся не везде, а, как правило, вокруг ключевых мест на карте, где есть места по-глубже.

Практика показывает, что столкнувшись с ним в воде вам лучше попытаться убежать, но он быстрее вас. Урон он наносит режущий, так что высока вероятность истечь кровью. Вас может спасти пара метких выстрелов из убойного оружия, но вы выдадите свое расположение другим охотникам. Так я был свидетелем того, как охотников просто рвали в воде эти жуткие твари, да и сам гарантированно клеил от них ласты. Так что, прежде чем лезть на глубину, сперва хорошенечко присмотритесь и прислушайтесь, тварь эта шумная и ее можно разглядеть, когда она всплывает на поверхность.

НЕ ШУМИ НА ВОДЕ

Простого добавления стай Водяных разработчикам Hunt: Showdown показалось недостаточно, они решили дополнить систему сигнализации о вашем неосторожном перемещении по топям Луизианы. Раньше с этим отлично справлялись стаи ворон, взлетавших с шумом при вашем приближении, теперь же к ним присоединились стаи уток, которые выполняют ту же функцию, но на воде. Популяцию ворон для баланса урезали.

УЛУЧШЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Изменения коснулись и ИИ боссов – раньше они немного тупили и в их логове ушлые игроки могли найти уголки, где Паук и Мясник к ним не могли добраться. Теперь же все логово небезопасно. Поведение боссов стало более непредсказуемым и спонтанным – вам теперь сложнее нанести им урон, а им легче вас задамажить.

Мясник теперь сразу может проводить дальние огненные атаки, а не после получения серьезного урона своему здоровью, так что берегитесь, охотники за трофеями.

Прихвостни с огнем теперь наносят помимо поджигающего эффекта и небольшой физический урон.

РАБОТА СО ЗВУКОМ

Изменения звуков окружающего мира заметны сразу. Теперь гораздо легче определять, где находится ближайщий монстр и насколько он далеко от вас. Понизили радиус реагирования на вас Адских гончих, теперь вам будет несколько сложнее, поскольку выше шанс на них натолкнуться вблизи, но определить направление откуда исходит рычание стало проще.

Рельеф местности гасит дальние звуки гораздо эффективнее, чем было раньше.

НОВЫЕ РАСХОДУЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Добавление Водяных и Уточек было сбалансировано внедрением в игру средств борьбы с ними. Что можно было сделать со стаей ворон, которую вы просто не хотите обходить? Берем керосиновую лампу или иную зажигательную бомбу и прожариваем их до хруста. С уточками в воде этот номер не пройдет – ваши зажигалочки-отжигалочки просто затухнут в воде.

Liquid Fire Bomb

Поэтому в игру добавили расходуемый предмет – Liquid Fire Bomb, т.е. бутылку с зажигательной смесью, которая горит даже в воде. Открывается эта универсальная полезность на 56-м уровне Наследия. Урон наносит на 18 единиц меньший при взрыве, чем обычная Зажигательная смесь. Продается эта цацка за 25 баксов.

Waxed Dynamite Stick

На 52-м уровне Наследия открывается расходуемый предмет Waxed Dynamite Stick, т.е. влагостойкая динамитная шашка, запал которой не гаснет в воде. Урон от нее несколько ниже, но теперь у нас имеется средство для борьбы с противниками в воде. Ценник на влагостойкий динамит установлен в 30 долларов, а обычная шашка подешевела с 45 до 20 баксов.

ИЗМЕНЕНИЯ ОРУЖЕЙНОГО БАЛАНСА

Теперь мы можем перезаряжать оружие на бегу, что вполне логично и очень полезно.

Облако от «Отравляющей бомбы» теперь висит две минуты.

Рой ядовитых насекомых из «Бомбы Улья» теперь активен около 30 секунд, если не найдет цель для атаки, то просто рассеется.

Увеличен урон от слабой атаки и атаки без выносливости при использовании молота, это должно уравнять молот и топор.

Уменьшен урон от слабой атаки в ближнем бою для всех видов оружия с классификацией «Handcannon», т.е. «Пищаль» в русской локализации. Это сделано для уравниловки урона с атаками от пистолетов с прикладами.

Дробовики теперь разделены на 3 категории в зависимости от длины ствола — длинноствольные, средние, короткоствольные. От длины ствола зависит кучность разлета дроби, чем длиннее ствол, тем гуще ляжет дробь. Этот ребаланс затронул дробовики Romero 77, Specter 1882 и Auto 5, сделав их более удобными на дистанции.

ОХОТНИКИ

Наконец-то мы можем впрыгивать в дома и выпрыгивать из них сквозь застекленные окна. Не нужно их разбивать как раньше, а потом выпрыгивать, все это теперь делается в одном движении. Спасибо разрабам за это!

Изменения в механике горения и кровотечения тоже радуют. Теперь удержание кнопки F приводит к временной остановке эффекта горения или кровотечения пока вы не собьете огонь полностью или, соответственно, не устраните кровотечение. Если же вы находитесь в зоне поражения огнем, то это, вполне логично, не сработает.

Напарники без сознания, которые получают урон от огня, теперь будут более живучими – полоски здоровья сгорают медленнее, что дает нам больше времени для их оживления. Теперь тактика дожаривания упавшего брошенным фонарем или зажигательной смесью становится менее эффективной.

Для дробовиков снизили дистанцию, на которой дробь вызывает кровотечение.

ПРЕСТИЖ

По достижению 100 уровня Наследия вы могли обнулиться и начать прогресс прокачки заново. Теперь же вы можете этого не делать, а сохранить его, получая за каждые 4000 очков опыта денежное вознаграждение в размере 666 баксов. Максимальный ранг остался все тем же – 100. Максимальный уровень престижа – 50.

ЗНАЧКИ УРОВНЕЙ И ПРЕСТИЖА

Добавлены значки рангов и престижей, для отображения ваших успехов в игре. Значки будут меняться при открытии вами доступа к очередной категории охотников, а также при переходе в престиж. Первые 10 престижей имеют уникальный дизайн значков, после этого значок будет изменяться только каждые 10 престижей вплоть до максимального 50 престижа.

ИЗМЕНЕНИЯ НА КАРТЕ

Для защиты от кемперов, которые любят загребать жар чужими руками – не идут против боссов, а расстреливают на выходе невнимательных охотников с трофеями, были переделаны входы в логово босса на локации Часовня Темной Мадонны (Chapel of Madonna Noire).

Медвежьих капканов стало больше вокруг логова босса, чтобы их хватало для обеспечения надежной защиты. На других участках карты их количество снижено.

НЕТ СЛУЧАЙНОМУ ВЫХОДУ ИЗ МАТЧА

Добавлена кнопка подтверждения при попытке покинуть матч, если вы играете с напарником, что поможет избежать нехорошей ситуации, если вы случайно нажали на кнопку покинуть матч, когда ваш охотник потерял сознание. Это работает только для случаев, когда вы играете в команде, для соло-игроков все осталось по-прежнему.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Команда разработчиков Hunt: Showdown провела большую работу над исправлением больших и малых ошибок:

  • баги с лестницами, окнами и дверями;
  • глюки с траекториями броска фонарей, подобранных после другого охотника;
  • исправлена механика метания топоров и молота;
  • багоюзеры не смогут теперь брать две улики одновременно;
  • и многое другое.

Также разработчики не скрывают проблем с игрой и огласили список ошибок, над исправлением которых будут активно работать. Очень достойное и уважительное к клиентам отношение я наблюдаю. Приятно знать, что такие люди есть в игровой индустрии.

В общем, обновление 2.3 игры Hunt: Showdown я считаю просто отличным. Игра становится все лучше и интереснее, а моя любовь к ней крепнет с каждым новым матчем. Попробуйте ее и вы!

(Visited 54 times, 1 visits today)

Show Buttons
Hide Buttons