Игровые новости недели. Выпуск №1 (Star Wars Battlefront, Project CARS и др.)

Игровые новости недели. Выпуск №1 (Star Wars Battlefront, Project CARS и др.)

Этим видео я открываю новую рубрику на моем канале, в рамках которой буду чрезвычайно субъективно оценивать события за минувшую неделю в игровой индустрии. Это пробный пилотный выпуск, надеюсь вам он понравится. Отзывы, идеи и пожелания оставляйте в комментариях. Также прошу вас обратить внимание на мой второй канал Varshevsky PLAY, на котором будет публиковаться игровой контент в самоироничной форме — как я играю сам и с друзьями. Этот же канал будет все также посвящен обзорам игр и будет оставаться более серьезным и информационным.

А теперь рассмотрим, что же произошло на этой неделе в мире компьютерных игр.

8 октября началось открытое бета-тестирование игры Star Wars Battlefront, разрабатываемой компанией DICE. В тестировании могли принять участие все желающие, доступно оно было на платформах ПК, PS4 и XBOX ONE. Пощупать дали кооперативный режим, выполненный в формате «выживание», как это реализовано в игре Call of Duty Modern Warfare 3, но до динамики кодлы бэттлфронту очень далеко. Да и количество волн ограничено 6-ю в бете, в релизной версии будет всего 15 волн. Задумка хорошая, такого режима очень не хватает батле. Я сам с удовольствием до сих пор играю в MW2 и MW3 именно в этих режимах.

В мультиплеере нам дали поиграть в два режима. Один чисто пехотный бой, второй — масштабное сражение в режиме «Атака шагоходов».

Графика и фирменная франшизная музыка хороши, но геймплей, на мой взгляд, очень скучный и надоел мне за пару часов. Это полнейший провал. Игра лишена соревновательной составляющей, не имеет серьезной системы кастомизации персонажей и вооружения. Что в ней делать после знакомства со всеми режимами и оружием я просто не знаю. Как можно было это называть «игрой года» я не понимаю. Вот так задешево покупается мнение компьютерных изданий и видеоблогеров — раздали ништяки, свозили нашару на закрытую демонстрацию и ребята будут взахлеб хвалить любое говно.

Завершится бета в понедельник, а релиз игры назначен на 17 ноября. Я очень осторожно отношусь к продукции DICE после покупки их сырого продукта под названием Battlefield 4, который допиливали 2 года, а теперь уродуют сезонными патчами. Так что данную игру я к покупке не советую.

Slightly Mad Studios активно продвигают свою отличную игру Project CARS в качестве киберспортивной дисциплины. И это правильно, поскольку ничто так не способствует популярности продукта как всякие соревнования с хорошими денежными призами. Вот они и открыли сайт, посвященный именно киберспортивной составляющей Project CARS —
www.projectcarsesports.com. На его страницах вы можете узнать об участниках и результатах соревнований, а также о предстоящих турнирах в рамках ESL.

Еще разработчики выпустили обновление 5.0 для Project CARS, которое уже доступно в Steam, консольщики получат его немного позже. Исправления затронули карты, физику и автомобили, улучшена поддержка контроллеров и пр.

Согласно информации от издателя, Titanfall разошелся тиражом в 10 миллионов копий. Как то многовато для такого, на мой взгляд, провального по геймплею проекта. Еще в прошлом году титанфолловцы докладывали о 7 миллионах уникальных игроков. Но оказывается с подсчетами не все так просто — считались не реальные продажи, которых было значительно меньше. Такую большую базу игроков собрали благодаря бесплатному опробыванию игры в Origin, а также добавлению этим летом ее в игротеку сервиса EA Access, все подписчики которого бесплатно получают доступ к Titanfall.

А тем временем компания-разработчик подтвердила, что занята ваянием второй части. Когда выйдет очередная нетленка не говорят.

Состоялся релиз гоночного симулятора WRC 5 FIA World Rally Championship, посвящённого раллийным гонкам. Игра обзавелась новым графическим движком, улучшенным моделированием дорожных покрытий, большим парком автомобилей, разнообразием трасс и прочими ништяками.

Однако на игру поступило много жалоб, мол не все рули и педали поддерживаются, с которыми проблем не возникало в предыдущих частях франшизы. Да и на мультиплеер много нареканий. Так что разработчикам, поспешившим с релизом недопила есть над чем поработать.

Агентство Nielsen поделилось своим якобы объективным списком самых ожидаемых игр конца 2015 года. Я бы им поверил, если бы не их заявление, что на ПК больше всего ждут релиза StarCraft 2: Legacy of the Void. Что? Какой Star Craft? Я его не жду и не знаю никого, кто поделился бы со мною своими ожиданиями этой игры. Короче, не стоит им особо доверять, но информацию о самых ожидаемых кросплатформенных играх дали интересную. На первом месте идет не Fallout 4, а очередная конвейерная поделка Call of Duty: Black Ops 3, на третьем месте Assassin’s Creed: Syndicate. Далее идут Need for Speed, Star Wars: Battlefront и Rise of the Tomb Raider. В это я еще могу поверить. Поделитесь и вы своим ТОПом ожидаемых игр.

Treyarch заявила о появлении нового уровня сложности при прохождении одиночной компании игры Call of Duty: Black Ops 3 — «реалистичный». Это первое появление данного уровня в играх серии, ранее максимальным был «ветеран». Что это будет за уровень не комментируют, но, думаю, в нем отключат регенерацию здоровья. Это будет суровым испытанием для фанатов игры.

Еще нам показали новый трейлер Call of Duty: Black Ops 3, в котором рассказали о кибернетических способностях игровых персонажей, получивших название «хаос». Вы сможете поражать соперников электрическими разрядами из рук, дистанционно взрывать вражеские гранаты, кошмарить противников роем летающих микророботов или издавать звуки, от которых противников начинает неслабо тошнить.

Помимо этого Treyarch представила новую мультиплеерную карту под названием Redwood, которая представляет собой военную базу, расположенную в густом лесу. Также в игру добавлен новый класс Firebreak, в арсенале которого есть огнемет. Короче ожидайте новый уровень аркадности, которой и так славится эта мегапопулярная франшиза.

Напомню, релиз Call of Duty: Black Ops 3 назначен на 6 ноября этого года.

Отличные новости для любителей Хардлайна. Теперь Battlefield Hardline доступен подписчикам сервиса EA Access, который доступен только на Xbox One. Месячный абонемент стоит 249 рублей, а годовая подписка — 1199 рублей. Подписчики получают доступ к новинкам от Electronic Arts до релиза, скидки на все игры издателя, а также пропуск в игротеку The Vault, где сейчас находится тринадцать бесплатных игр. Это очень правильное решение, которое, уверен, приведет к росту хардлайновского онлайна. Игра ведь очень хорошая, но маркетологи очень просчитались с ее продвижением.

Capcom показала геймплей разрабатываемого онлайнового шутера Resident Evil: Umbrella Corps. Все игровые карты заражены зомби, которые обычно себя ведут не буйно, поскольку игроки оснащены особыми «глушилками», размещенными на спинах, которые подавляют желание зомбарей полакомиться человечиной. Но стоит повредить этот гаджет и противнику не поздоровится. Это на мой взгляд, очень интересное решение.

Игра обещает быть бодрой и нестандартной в плане геймплея, прям захотелось попробовать самому. Благо Resident Evil: Umbrella Corps будет доступен помимо PlayStation 4 и на ПК. Ожидается релиз в начале 2016 года.

CD Projekt Red начинает готовить аудиторию к новому своему проекту Cyberpunk 2077, о разработке которого они сообщили еще в 2012 году. Годом позже был выпущен эффектный тизерный ролик, кадры из которого вы видите сейчас. И через два года молчания получаем заявление от художника по визуальным эффектам студии о том, что «Cyberpunk 2077 станет самой большой игрой из всех, что мы делали. Она будет гораздо больше третьей части «Ведьмака». Гораздо больше». Поскольку компания имеет большой опыт разработки игр с большим и сложным открытым миром, то к игре однозначно стоит присмотреться. Уверен в ближайшие месяцы нас не раз порадуют подробностями о грядущей игре. Когда новинка выйдет неизвестно, но разработка производится для PS4, Xbox One и PC.

Ubisoft анонсировала свой новый игровой проект, продолжающий популярнейшую серию Far Cry. Новинка получила имя Far Cry Primal. Действие будет происходить во времена каменного века, что очень непривычно и особо интересно. Как то подустал я от геймплея в отрытом мире на территориях, охваченных гражданской войной. А тут представляется возможность сыграть первобытным охотником по имени Таккар, поохотиться на мамонтов, саблезубых тигров и прочих вымерших зверюг, а также на представителей недружественных племен. Подозреваю, что большую роль будет играть коллективная работа с соплеменниками, поскольку в одиночку мамонта будет очень сложно одолеть.
Разработчики заверили, что в игре будет привычная система создания новых полезных предметов из добытых ресурсов и прокачка способностей персонажа. Уверен будет очень интересно. Я сам фанат игр серии, лучшей из которых считаю Far Cry 2, в которой нет безумных и пидерастичных злодеев, а главный герой не мямля.

Ждать новинку осталось недолго — релиз консольной версии FarCry: Primal для PS4 и Xbox One назначен на 23 февраля 2016 года, на ПК игра выйдет в марте. Предзаказавшие получат «The Legend Of The Mammoth Mission Pack», о составе которого пока ничего не известно.

Ubisoft объявила о предстоящем закрытом бета-тестировании дополнения Wild Run к игре The Crew для ПК. Будет проходить это мероприятие с 15 по 19 октября. В нем приму участие и я, так что с меня видеоотчет. Разработчики обещают обновленную графику, надеюсь, что и физику обновят, поскольку она пока в игре какая-то деревянная. Дополнение принесет мотоциклы, новые машины для драгрейсинга, дрифта и монстер-траки, а также многочисленные соревнования для гонщиков.

Надеюсь будет очень интересно. Скоро в продажу поступят комплекты, включающие оригинальную The Crew вместе с дополнением Wild Run. Официально дополнение будет доступно 17 ноября 2015 года.

Симулятор выживания в нелепом доисторическом мире ARK: Survival Evolved согласно заявлению студии Wildcard разошелся тиражом в 2 миллиона копий. Игра при этом все еще находится в программе раннего доступа Steam Early Access. Сколько удалось поднять бабла разработчики умалчивают.
Мне удалось несколько недель назад опробовать игру бесплатно на одном из уикендов и меня она не зацепила. Какая-то она глупая и непродуманная, геймплей скучный, а физика движения оставляет желать лучшего. Но что я могу понимать в играх, продажи говорят, что игра состоялась. Доступна она пока только на ПК, к будущему лету, возможно, будет портирована на PS4 и Xbox One.

Стало известно, что грядущая и ожидаемая многими игра Rise Of The Tomb Raider получит еще и Season Pass, в состав которого войдут три дополнения. Первое называется «Endurance Mode» и добавит новый режим, в котором Ларе Крофт предстоит выжить в суровых условиях. Второе дополнение под названием «Baba Yaga: The Temple of the Witch» добавит на игровую карту новую гробницу, где таится нечто ужасное и хорошо знакомое нам по сказкам, но уверен, иноземные разработчики наших сказок не читали и ждет нас нечто чрезвычайно нелепое. Третье дополнение «Cold Darkness Awakened» представит нам возможность сразиться с десятками зараженных хищников.

Купившие сезонный пропуск, в день выхода игры получат так называемые Expedition Cards, которые позволят вам использовать их для «испытания своих друзей». О чем речь пока не особо ясно. Некоторые карты смогут менять игровой процесс, временно изменяя способности Лары, другие помогут собирать больше нишятков и прочего добра. Разработчики сообщили, что уже создано 300 различных видов экспедиционных карточек и их количество будет увеличиваться. Кстати, с этими карточками в игру добавят микротранзакции, т.е. возможность за реальные бабки затариться этими самыми карточками.

Игра Rise of the Tomb Raider выйдет 10 ноября сего года и станет временным эксклюзивом на Xbox 360 и Xbox One. А в начале следующего года станет доступной и на PC, а еще немного позже доберется и до PS4. Данную игру я очень жду, поскольку предыдущая была очень хорошей.

Вот и все события игровой индустрии минувшей недели, которые показались для меня интересными. До новых встреч!

(Visited 56 times, 1 visits today)

Show Buttons
Hide Buttons