Какой я хочу Battlefield 2018 | Выпуск №2 | Классы и гаджеты

Какой я хочу Battlefield 2018 | Выпуск №2 | Классы и гаджеты

Рассмотрим классовую систему, какую я хотел бы видеть в грядущем Battlefield 2018.

Классы

На мой дилетантский взгляд, стоит пересмотреть систему классов. Их будет 6: Штурмовик, Медик, Инженер, Поддержка, Разведчик и Пилот/Водитель. Давайте рассмотрим каждый из этих классов. Отмечу, что основное оружие каждого класса не доступно прочим классам. Пистолеты-пулеметы и PDW будут доступны всем классам кроме Разведчика и Пилота/Водителя.

Класс Штурмовик предназначен для прорыва обороны противника и захвата ключевых позиций. Только на бойцах этого класса могут спавниться члены отряда и только этот класс получает в свое распоряжение гаджет Радиомаяк для спавна всей команды. Гаджет этот обязательный к ношению и есть у бойца всегда.

Основным оружием класса будут автоматы под патрон 7,62 мм, именуемые на Западе боевыми винтовками, и дробовики. Также штурмовикам доступны подствольные гранатометы и подствольные дробовики. Из гаджетов предлагаю следующее:

  • ложная цель, т.е. генератор звуков выстрелов, знакомый нам по BF4 и Хардлайну,
  • канат с крюком как в Хардлайне для возможности залезать в окна и на крыши домов – штурмовать, так штурмовать
  • зип-лайн как в Хардлайне для организации быстрого перемещения с высокой точки в более низкую.

Класс Медик отвечает за лечение и спасение раненных камрадов. Малую аптечку бойцы этого класса носят постоянно. Этот гаджет позволяет восстанавливать здоровье даже под подавлением, работает быстрее, но и быстро расходуется. Ее хватает на 50 единиц здоровья. Также постоянно бойцы имеют при себе дефибриллятор для оживления павших. Опционально можно выбрать Большую аптечку либо пистолет с адреналином для дистанционного спасения как в Радуге 6 Осада у оператора Doc.

Подлечиться от Медика можно без активности со стороны последнего – просто подошел к нему и нажал кнопку взаимодействия, как это сделано в Хардлайне.

Основным оружием Медиков будут автоматы под патрон 5,56 мм, именуемые также штурмовыми винтовками. Подствольные гранатометы и дробовики не доступны.

Класс Инженер ответственен за истребление вражеской техники и починку своей. Постоянно носит с собой гаджет Газовая горелка, которым и чинит технику либо наносит урон вражеской. Наземную технику уничтожает из гранатометов, воздушную – из ПЗРК. Бронетехнику можно радовать опционально противотранспортными минами. Для дистанционной починки техники и разминирования можно использовать робота с горелкой, хорошо знакомого фанатам серии Battlefield.

Эксклюзивным оружием Инженеров будут карабины под патрон 5,56 мм, это те же шутрмовые винтовки только с укороченным стволом.

Класс Поддержка отвечает за снабжение боеприпасами, а также обеспечивает мощную огневую поддержку. Постоянный гаджет – Малый ящик с боеприпасами, емкость которого небольшая, зато он действует быстрее Большого ящика. Последний опционален. И снова берем на вооружение игровую механику из Хардлайна – можно подойти к бойцу Поддержки и, нажав клавишу взаимодействия, пополнить свой боекомплект.

Из гаджетов опционально доступны:

  • gереносной миномет с разными типами мин
  • ручной гранатомет с разными типами гранат, обеспечивающий большую дальность стрельбы и точность чем подствольные гранатометы Штурмовиков
  • противопехотные мины
  • огнемет. Для снижения имбовости бак огнемета будет уязвим к вражескому огню.
  • C4
  • датчики движения

Эксклюзивно классу Поддержка будут доступны ручные пулеметы.

Класс Разведчик занимается обнаружением сил противника и дистанционным устранением пехоты. В этом деле ему помогут эксклюзивные для класса снайперские винтовки как болтовки, так и самозарядные. Это будет чисто кемперский класс, каким он и должен был быть всегда. С кемперами бороться бессмысленно, так давайте не будем им мешать, может и пользу принесут команде.

Из гаджетов предлагаю следующее:

  • дальномер для подстройки прицела под нужную дистанцию, что подразумевает функцию зероинга, появившуюся в четверке.
  • летающий робот-разведчик (если сеттинг это позволит)
  • устройство для подсветки лазером целей для артиллерии

Класс Пилот/Водитель получает максимально урезанный боекомплект – никакого основного оружия, только пистолет. Никаких гаджетов. Только Пилоты имеют обязательный парашют и то только 1. Хватит этих прыжков с третьего этажа на парашютах – получайте повреждения типа сломал ноги. Ладно, я сегодня добрый – минус 95% здоровья, но учитывая высоту прыжка. Если высота большая – сдохнешь сразу.

Если бронетехника повреждена – ищи Инженера для починки. Если самолет или вертолет поврежден – возвращайся на базу, полетай там в определенной зоне полминуты и техника восстановится. Аналогично, можно вернуться на бронетехнике на базу, выждать секунд 30 и техника восстановится без услуг Инженера. Все эти драконовские меры позволят защитить технику вашей команды от всяких идиотов, которые используют ее как средство быстрой доставки в нужную точку на карте, а судьба техники их не волнует – разобьется или попадет в руки противника – им пофиг. Теперь же это будет им не выгодно – огневая мощь низкая, боекомплект ограничен – высокий шанс слиться.

Уровни бронезащиты

А теперь добавим новую фишку – бойцы разных классов получают разный уровень защищенности, т.е. условно разный класс бронезащиты, а это за собой влечет еще более серьезное изменение игрового процесса – влияет на скорость движения вашего персонажа. Т.е., чем тяжелее на вас броня, тем вы медленнее движетесь, а это я считаю справедливым. Итак, предлагаю следующую градацию бронезащиты:

  • тяжелая – классы Штурмовик и Поддержка
  • средняя – классы Медик и Инженер
  • легкая – классы Разведчик и Пилот/Водитель

Соответственно, самыми шустрыми будут классы Разведчик и Пилот/Водитель, а самыми медленными – Штурмовик и Поддержка, по середке будут Медик и Инженер. Скорость движения зависит от общей массы снаряжения нашего бойца, а этим параметром можно управлять, выбирая или отказываясь от какого-то оружия или гаджета. За счет этого игроки получат гибкость настройки и, повторюсь, справедливость.

Общие для всех гаджеты

Раз уж заговорил про гаджеты, тему продолжу. Ранее я рассказал про классовые гаджеты, но есть и общие для всех:

  • Увеличенный боекомплект – боеприпасов на 50% больше, а скорость движения снижается на 25%
  • Малая аптечка. Бойцы всех классов (крове Пилота/Водителя) имеют право получить комплект первой помощи для себя любимого и товарищей.
  • Газовая маска. Да, в игре будут газовые гранаты, но маска будет только у того, кто поместит ее в гаджетовый слот. Так что вам решать брать ее или надеяться на то, что газку вам не дадут нюхнуть.
  • Прибор ночного видения. Естественно, будет работать только на ночных картах.
  • Дополнительная бронезащита – возможность повысить классовый уровень брони, но штрафом будет понижение мобильности вашего бойца.
  • Дротики слежения. Кто играл в Хардлайн понимают о чем речь.

Список далеко не полный, вы можете предложить свои варианты в нашей интеллектуальной забаве.


Show Buttons
Hide Buttons