Какой я хочу Battlefield 2018 | Выпуск №3 | Оружие и кастомизация, правила дислокации и техника

Какой я хочу Battlefield 2018 | Выпуск №3 | Оружие и кастомизация, правила дислокации и техника

В этом выпуске из цикла «Какой я хочу Battlefield 2018» мы рассмотрим: оружие и кастомизацию, новые правила для техники, правила дислокации бойцов.

Оружие

Затронем тему оружия и его баланса.

Автоматы под патрон 7,62 мм, они же боевые винтовки, эксклюзивны для класса Штурмовик. Их пули наносят высокий урон, но это штрафуется высокой отдачей.

Автоматы под патрон 5,56 мм, они же штурмовые винтовки, доступны исключительно классу Медик. Наносят меньший урон, но отдача у них более умеренная.

Карабины под патрон 5,56 мм, представляют собой фактически штурмовые винтовки, но с укороченным стволом. Доступны только классу Инженер. Падение урона у них начинается раньше, зато управляемость выше.

Пулеметы доступны только Поддержке. Урон наносят такой же как и боевые винтовки, однако имеют больший боекомплект. Пулеметы оснащены сошками для большего контроля над оружием.

Пистолеты-пулеметы и PDW доступны всем классам, кроме Водитель/пилот и Разведчик. Идеальный выбор для ближнего боя и хороши на средних дистанциях. Напомню, карты должны иметь такой дизайн, чтобы этот оружейный класс был играбельным.

Дробовики доступны только классу Штурмовик. Уничтожают все в ближнем бою, но на средних их эффективность резко падает. Я не просто так вооружил ими только Штурмовиков. Они тяжелобронированные и это балансирует убойность дробашей, если дать их в руки легкобронированным, то появятся очень уж шустрые охотники за легкими фрагами.

Снайперские винтовки правят балом на дальних дистанциях. Доступны только классу разведчик. Хэдшоты ваншотные на любой дистанции. Убийство в тушку с одного попадания возможно только для легкобронированных жертв. Высокий наносимый урон компенсируется долгой перезарядкой.

Сайдармы в лице пистолетов, револьверов и даже дробаша по типу Serbu Shorty доступны всем классам. В большинстве случаев это будет оружием второго шанса. Ну, кроме случая с Shorty. И, конечно же, будет мегаубойный пистолет или револьвер для тех случаев, когда противник прячется за холодильником в доме соседа.

Я все таки склоняюсь к такой модели урона, когда пуля из любого оружия, попавшая в голову, убивает. Это как-то правильно, на мой взгляд.

Кастомизация оружия

Я очень давно ожидаю появления возможности глубокой кастомизации стрелкового оружия в батле, в той же Call of Duty с этим дело уже годами обстоит просто шикарно, а DICE все еще не решаются на это пойти. Поскольку каждая батла безгранично далека от реальности, то можно славно пофантазировать. Настройке из различных вариантов будут подлежать, там, где это имеет смысл:

  • ствол оружия – его длина и выбор между обычным стволом и тяжелым
  • ствольные насадки: компенсаторы, пламегасители, глушители, чоки и пр.
  • прицельные приспособления
  • приклад, возможно даже его отсутствие
  • рукоятки
  • обвес в виде ЛЦУ, фонарей, обнаружителей целей и пр.
  • боеприпасы. Оружие с нарезным стволом может комплектоваться по выбору игрока обычными или бронебойными пулями, естественно выбор влияет на баллистику, отдачу и кучность. Можно еще добавить бронебойно-зажигательные. Дробовикам доступен широкий ассортимент: картечь, иголки, слаги, разрывные и зажигательные патроны.

Все эти настройки влияют на характеристики оружия, в том числе и на его мобильность. Была еще идея сделать оружие мультикалиберным, но это поломает классовость оружия.

Оружия в каждом классе должно быть много. Я не боюсь вымышленных проблем типа «копидайс». Все оружие в батлах четко разделено по параметрам, в чем-то, но все стволы отличаются друг от друга и никаких клонов нет. Для эффектности и придания уникальности оружию можно сделать чёткие анимации перезарядки – народ это дело любит. Вспомним запоминающуюся перезарядку Абакана или Unica 6. Такого добра нужно побольше.

Гранаты

Гранат будет много и разных:

  • осколочная
  • осколочно-фугасная
  • фугасная
  • зажигательная
  • светозвуковая
  • флаер – хорошо слепит, особенно ночью
  • дымовая – тепловизор через дым не видит цели, хватит с нас уродских тактик от друзей Махно
  • газовая

Количество их выбирает в разумных пределах боец сам, увеличивая или уменьшая массу своего снаряжения и тем самым влияя на свою скорость. Больше 5 гранат на рыло не выдавать. Из ящиков с боеприпасами гранаты не восполняются дабы не было спама гранат, что наблюдается на всяких Метро и Взаперти.
Новые правила дислокации

Я уже касался изменений дислокации, дополним их и сведем все правила вместе. Реснутся можно:

  • на своей базе
  • на захваченной точке
  • на бойце класса Штурмовик вашего отряда
  • внутри техники, которую ведет член вашего отряда
  • на радио-маяке

Как можно заметить, теперь ключевую роль играют бойцы класса Штурмовик.

Техника

По поводу техники стоит отметить, что боекомплект должен быть ограничен. Если вы все расстреляли, то катите свой танк на базу, выжидайте там полминуты и возвращайтесь вооруженными до зубов на поле боя. Аналогично летательные аппараты должны покружить в зоне возле базы для восполнения боекомплекта. Это будет справедливо. Не будет больше нагибателей на танке.

Вот такие у меня идеи накопились за мой скромный игровой опыт в играх серии Battlefield, а начинал я с BF 3. Это видео я собирался сделать еще позапрошлой весной, ожидая что игра будет про современную войну, однако что-то меня остановило и я этому рад. Батла ведь очередная была якобы про Первую мировую войну.

(Visited 59 times, 1 visits today)

Show Buttons
Hide Buttons