Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Мое мнение

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Мое мнение

Хочу поговорить с вами об уникальнейшей игре, в которую мне когда-либо доводилось играть. Речь пойдет о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Это мегабезбашеное детище Хидео Кодзимы меня очень приятно удивило. Я ранее не был знаком с играми этой серии и относился к ней… да вообще никак не относился. Меня даже раздражал этот навязчивый скандальный пиар с этим Кодзимой, то он уходит, то его увольняют и прочий срач. Потом я увидел как лошадь насрала кирпичами на дорогу, что привело к автомобильной аварии. Что за бред — подумалось тогда мне. И про эту игру говорят, что она шедевральна? Гениальнейший стелс? Короче говоря, вероятность того, что я куплю эту игру была невысокой и уменьшалась с каждым днем.

И вот однажды меня клемануло и я купил лицензию этой игры. Запустил и… просто офигел от сочного графона. Оптимизация обалденная. А повороты сюжета — это невероятно чудное и непредсказуемое зрелище. Вот казалось бы, тебя круто обломали — ты не просто лежишь в больничке — тело истерзано осколками, многие из которых так и остались в теле, пролежал в коме много лет, вместо левой руки — культя, глаза одного нет, так на тебя еще и охотится весь мир. Жопа полная. И тебе предлагают выбрать новую внешность с помощью зачетного редактора, с которым можно играться часами. Вот ты выбираешь себе новое лицо, а на заднем фоне появляется киллерша, которая давит медперсонал и все твои наработки в фейс-редакторе летят псу под хвост. Готовься к смерти. Но на помощь приходит пациент с соседней койки, который помогает выбраться из больнички, которую атакуют неведомые армейские. Последние не знают как ты выглядишь в лицо, поэтому убивают всех подряд. И делают это очень реалистично — игра однозначно не для детей — уровень натурализма зашкаливает.

Игра поначалу похожа на очень добротный боевичок с непредсказуемым сюжетом, но когда появляется левитирующая девочка в противогазе и смирительной рубашке, а затем огненный человек, то просто офигеваешь. Я весь пролог сидел с открытым ртом. Сцены очень напряженные и эмоциональные. Далеко не каждое кино способно на такое. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain задает новые стандарты. И так во всем.

После побега из больнички сюжет становится еще интереснее. Оказывается наш персонаж очень крутой вояка, который возглавлял целую армию наемников. Конкуренты прикрыли им лавочку и теперь нужно собрать войско заново. А действо происходит в альтернативной вселенной во времена советско-афганской войны и мы отправляемся в Афганистан, где нам предстоит спасти старых боевых товарищей и заработать на развитие своей базы.

Игра представляет собой смешение жанров, тут есть и шутер от третьего лица, и стелс, и большой открытый мир, и стратегия, и элементы ролевой игры, а также многое другое. И что особенно важно, все это гармонично объединено. В игре столько всего замучено, что времени для изучения всех возможностей потребуется очень много. Я даже не знаю с какой игрой можно ее сравнить — все какие-то мелкие по сравнению с этим гигантом.

Я не фанат всяких стелс-прохождений, но Metal Gear меня очень увлек. Вариантов прохождения игровых заданий бесчисленно — все ограничивается только вашей фантазией. Оружия в игре очень много и его можно прокачивать, как и технику и снаряжение. Есть вещи реально полезные, а есть и мега-чудные — типа залез в коробку и крадешься сидя в ней к противнику. Чего стоит предложение пройти сложное задание на легком режиме сложности, но при этом придется надеть шапку-цыпленок, типа ты лошара криворукая. Я пыхтел, но шапку так и не примерил, а сооблазн был — встречи с мертвыми солдатами не очень щадяще действуют на психику.

Как я говорил уже, нам предстоит выполнять различные задания, которые щедро оплачиваются, похищать людей для пополнения своего войска, фармить всякие ресурсы и лечебные растения. Похищенные солдаты работают на наше благо на базе, работают если за ними присматривать, время от времени нужно прилетать на базу и раздавать лящей дабы поднять моральный дух. Базу нужно расстраивать, создавать всякие отделы — одни занимаются научными разработками всяких ништяков для нас, другие разведкой, третьи — медициной и пр. Управление базой — это целая стратегия, требующая вдумчивого управления персоналом и ресурсами. По мере развития базы можно не только самому выступать в роли солдата удачи, а и отправлять за деньгой специально подготовленные отряды бойцов.

В игре очень много сюжетных заданий и побочных задач. Прохождение их всех займет очень много времени, на момент запила этого видео я не прошел игру и на 10%. Как для игромана покупка этой игры является отличной сделкой. Стоит игра чуть больше 1000 рублей, а радости доставит очень много.

Всего в игру понапихано очень много и описать все невозможно в одном видео и даже в десятках видосов. Я в полном восторге от Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и считаю ее шедевральной игрой. На мой взгляд, она гораздо интереснее Fallout 4, который я не смог выдержать больше 3-4 часов геймплея.

Так что седлайте Плотву, тьфу блин, боевого D-коня, и отправляйтесь на захватывающие приключения в мире Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

(Visited 141 times, 1 visits today)

Show Buttons
Hide Buttons