Мнение про ОБТ Blackout в игре Call of Duty Black Ops 4

Мнение про ОБТ Blackout в игре Call of Duty Black Ops 4

Вот и я опробовал самую долгожданную в этом году бету – режима Blackout игры Call of Duty Black Ops 4. Признаюсь, мне многое понравилось в этой реализации «королевской битвы» от TreyArch, но играть в этот режим, я, скорее всего, не буду очень часто, но об этом потом.

Разработчикам «Затмения» удалось создать большую по меркам Call of Duty игровую карту со множеством локаций, реализованных ранее в мультиплеерных картах игр серии. Фанатам это в радость, как и возможность играть персонажами не только из мультиплеера, но и сюжетки, и зомби-режима. Возможность добыть из Таинственного ящика чудесное оружие тоже радует. В отдельных местах карты можно и зомбей погонять. Короче говоря, в «Затмении» очень много всего фанового и веселого, особенно если играете с друзьями. При этом соблюдены, можно сказать «классические» правила режима, заложенные Бренданом Грином: высадка на карте в локацию, куда сможешь долететь, лутание и сужение зоны.

Довольно неплохо реализовано то, что у многих вызывало опасения – транспорт. Он представлен наземными, водными и воздушными средствами. Очень понравилась процедура посадки в кузов грузовика – просто залазишь в него и все, ты не привязан к посадочному месту, как в том же PUBG, можешь перемещаться по кузову и даже приседать.

Оружия на карте очень много, так что проблемы с нахождением годного ствола нет в принципе. Даже снайперские винтовки попадаются очень часто. Помимо этого доступны разные устройства и даже перки. Подбор лута просто шикарен, если это, например, какой-то оружейный аксессуар, то он, если текущее оружие позволяет, сразу устанавливается не него.

Строения на карте реализованы просто круто – все двери открываются, можно полноценно паркурить по крышам и заборам. Если вы на большой высоте, то можете спикировать с помощью неснимаемого костюма, превращающего вас в подобие белки-летяги. Это просто круто реализовано. Персонаж наш двигается стремительно, даже скольжение на бегу имеется.

Весьма странно выглядит решение давать бойцам со 150 единицами HP еще и возможность надевать бронежилеты 3 уровней защищенности. Это зачем? Боец и так крепок, что «мама не горюй», так его еще и укрепляют дополнительно. Ладно, бронник 1-го уровня еще можно принять, например, он дает небольшое преимущество и есть смыл в поисках его во время лутания, но зачем еще 2 уровня? Это мне не нравится.

Все, что есть в игре заточено для переноса в баттлрояль безумной динамики как в мультиплеере аренного шутера. Очень смелая идея, успешно реализованная – играется бодро и динамично.

Но, на мой категорически субъективный взгляд, у игры очень большая проблема с реализацией механики стрельбы, которая отлично работала на компактных картах мультиплеера, но на больших пространствах просто неуместна. Автоматическое оружие просто не имеет отдачи, только разброс пуль по шаблону. В ближнем бою это не проблема, где стрельба ведется в основном от бедра, но на дистанции это, на мой взгляд, убивает все удовольствие от игры. Мне гораздо больше по душе более хардкорная механика стрельбы как в том же PUBG.

Так что именно из-за такой реализации стрельбы мне в «Затмении» не уютно. Может ее изменят, кто знает? Но в этот режим я играть особо не планирую, изредка буду забегать в мультиплеер, который мне понравился, основное же игровое время будет посвящено самому вкусному, что есть в игре – зомби-режиму, в создании которого TreyArch не одну собаку съели.

Не слушайте глупый хайповый визг, что перед нами «убийца PUBG». Утверждать такое могут только люди умственно неполноценные. PUBG предлагает совершенно уникальный по ощущениям игровой опыт – высокое напряжение, сложную механику стрельбы, поиски хорошего снаряжения, которое на каждом углу не валяется. Так что появление конкурента в лице «Затмения» заметно не отразится на онлайне PUBG.

Оптимизация у «Затмнения» далеко не самая лучшая. Очень большая нагрузка идет на процессор, мой например, просто захлебывается при запуске матча. Уверен, оптимизацию подвезут на релизе или сразу после него. В том же мультиплеере, с этим делом было очень хорошо.

Наблюдалась некоторая нестабильность игры – вылетания из игры и матча, что тоже пофиксят. Короче говоря, наблюдается набор решаемых проблем, типичных для ОБТ. Исключением из этого правила, является вторая бета Battlefield Hardline, где нам давали тестировать практически полностью готовую игру, других подобных примеров я не знаю.

А теперь поговорим про идиотов, которые гарантированно будут срать на этот режим:
нет разрушаемости строений! А зачем она в баттлрояле?
очередная конвейерная поделка!
нет ничего уникального, все тупо содрали с PUBG!
нет танков как в батле!
и пр.

Обязательно найдутся дебилы, которые будут лазать по углам на карачках, выискивая текстуры низкого разрешения. Вангую, что будут идиоты, которые скажут, что визуально Star Wars Battlefont II выглядит краше. Если увидите или услышите таких, говорите им смело – «Шарик, ты балбес». TreyArch удалось создать неплохой баттлояль с динамикой аренного шутана, но я все таки останусь в PUBG, который лично мне милее.

А что вы думаете про «Затмение»? Понравилось ли оно вам?

(Visited 49 times, 1 visits today)

Show Buttons
Hide Buttons