Мнение про ОБТ мультиплеера Call of Duty Black Ops 4

Мнение про ОБТ мультиплеера Call of Duty Black Ops 4

Хочу поговорить с вами о прошедшем открытом бета тестировании игры Call of Duty Black Ops 4. Сказать, что мне понравилось это просто промолчать. Мультиплеер просто ахренителен как для беты. Отмечу, что нам дали пощупать не готовый продукт, а только его часть, урезанную по графике и контенту. Времени на тестирование всего у меня было не много, так что пробегусь только по тем моментам, которые меня зацепили.

Играется очень бодро и весело. Убиваем противников несколько медленнее, чем в том же WWII, но все таки быстро. ТТК, на мой взгляд, очень приятный. Я люблю быстрые схватки и ненавижу горохометность. Болтовки должны ваншотить и они ваншотят – все по-взрослому.

Дух Call of Duty сохранен, но играется все несколько иначе, поскольку TreyArch смело подошли к изменению устоявшихся, можно сказать, канонических игровых механик. Отчасти это сделано для того, чтобы геймплей больше подходил для нового режима Blackout в формате «королевской битвы». Ибо колда это аренный шутер с компактными картами, а баттлройаль возможен только на огромных картах, для соответствия которым нужно многое изменить.

Мне нравится отключение авторегенерации здоровья. За своим здоровьем следим самостоятельно, принимая решение по ситуации – вколоть бодрящий препарат за укрытием или заменить магазин. Возможна помощь от товарища с медицинской специализацией, но это доступно если он поблизости и сбросил соответствующий гаджет. Так что и без него не пропадем.

Колоссальные изменения коснулись оружия. Оно сейчас ощущается совершенно иначе, это невозможно понять, смотря чужой геймплей, а можно только прочувствовать в игре. Просто кайф. Крутые звуки и эффект подавления. Добавлена дуга падения полета пули, что просто необходимо для баттлройаля, раньше в этом не было никакой необходимости, поскольку карты были весьма компактны и падения пули в принципе не могло бы.

Настройка оружия осталась в привычном стиле – установка модулей, изменяющих характеристики, но теперь можно ставить и спецмодули, наделяющие оружие особыми характеристиками, но они в ОБТ доступны не для всех стволов. Опять же отмечу, что перед нами урезанная версия игры, где модулей очень мало, как и оружия. Уверен, нам показали далеко не все.

Удивило отсутствие гранат в обычном снаряжении – их убрали для всех. Только отдельные классы их могут время от времени получать. Интересное решение, которое мне пришлось по душе. Заметил некоторую конкуренцию при выборе Battery, мало того, что барышня она видная, так и гранаты зачетные умеет плодить время от времени. Да и гранатомет ее хорошо дает просраться команде противника.

Классовость игровых персонажей обеспечивает нам большую вариативность и новый уровень командного взаимодействия. Об этом и много другом я говорил уже ранее в предыдущем видео по этой игре.

Игра достаточно хорошо оптимизирована для моего ПК. Стабильный FPS, проседание было только на первых секундах заглушки при загрузке карты, что вообще не критично. Зависаний и вылетов не было замечено. Ощущение было, словно играешь не в бету, а в демоверсию.

Из новых режимов очень понравился «Контроль», бодро игрался «Захват», а соревновательные типа «Найти и уничтожить» и «Налёт» мне безразличны, поскольку я игрок очень средний, а ждать каждый раз окончания раунда, находясь в зрителях, мне не нравится.

Так что мне очень сильно понравился мультиплеер игры Call of Duty Black Ops 4, вполне сгодится для забегов время от времени. Для многих из вас не секрет, что большую часть игрового времени я буду находиться в зомби-режиме и, не исключено, в Blackout. Перед нами весьма годный продукт, как и обещали на презентации ребята из TreyArch.

А теперь поговорим про хейтеров колды и их претензии. Сам таким был, некоторые из вас могут помнить мой ролик про ЗБТ третьих черных операций. В чем-то мое мнение поменялось, в чем-то сохранилось таким же.

Я понимаю и принимаю такие возможные претензии к играм как:

  • плохая оптимизированность
  • нестабильность игры
  • скудность контента

Они отвечают за качество игры, а все прочее исключительно вкусовщина. Так вот, я не могу обвинять в этом игры серии Call of Duty, каждую из которых в среднем делают по 3 года, а не по игре в год, как думают самые тупорылые хейтеры.

Некоторые называют Call of Duty Black Ops 4 «обычной колдой» или даже «копией Black Ops III», показывая свою полнейшую некомпетентность. Они не знают, что меняется в каждой игре из серии, и просто не хотят знать. Если вы не желаете играть, то хоть почитайте отличнейшую википедию по колде, где можно практически все узнать по играм серии.

Но нет, кто там будет что-то читать, что-то анализировать? Гораздо проще наслушаться какого-то пафосного дурачка и потом за ним бездумно повторять.

Слышал я и странные выводы из-за того, что некоторые переносят ожидания «революционности» отдельной колды на все игры жанра, в то время как на самом деле это революционные изменения исключительно для колды. Мол, ничего в ней нет революционного относительно других игр. А должно быть? Я что-то не могу припомнить, чтобы представители студии что-либо говорили, сравнивая свое детище с играми не от Activision, речь они вели исключительно об изменениях относительно других игр серии. А у хейтеров, по всей видимости, сложился какой-то образ в голове и они расстраиваются, что он не совпадает с реальностью. Кого винить? Конечно же, игру. Кто же признает, что не то услышал, что говорили?

Некоторые ожидали, что колда перестанет быть колдой. Это вообще тупо. Зачем менять до неузнаваемости то, что приносит каждый год колоссальные доходы? Если бы у бабушки был хуй, ее бы называли дедушкой. А колда на такие серьезные модные операции не идет.

Некоторые забывают, что Call of Duty это в первую очередь аренный шутер с компактными картами, где не нужны разрушения на местности.

Другие делают неверный вывод, что новая колда лучше, потому что якобы предыдущие Black Ops были хуже, при этом даже не игравши в них. Я вот не вижу, в чем же Black Ops III была хуже, она просто другая, как Advanced Warfare и пр.

Слышал утверждения, что нет командной игры. А вы ее ожидали в полный рост во время парочки дней ОБТ? Люди еще не привыкли к новым игровым механикам, не освоили их, а вы от них ожидаете уже супер слаженной игры? Последняя возможна только в командах, где ребята играют друг с другом очень давно, слаженно играют. А вы тут заскочили на пару часов поиграть с рандомами и ждете от них тактичности? Вы что идиот? Все на ОБТ бегали так, как привыкли в прошлых играх серии – просто понабивать фраги. Зайдите в супертактичную Радугу 6 Осада с рандомами особенно на бесплатных выходных и тактичности вы увидите ровно столько же.

Так что почти все претензии к игре либо чисто субъективщина, либо полнейшая некомпетентность хейтеров, многие из которых знакомы с ней исключительно по чужим видосам.

Вспоминается анекдот:

Разговаривают двое приятелей.

– Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного.

– Вы слышали Карузо?!

– Нет. Мне Рабинович напел.

Так что, граждане-игруны, думайте своей головой, а не повторяйте чужие глупости, в том числе и мои.

(Visited 44 times, 1 visits today)

Show Buttons
Hide Buttons