Новости по игре Ready or Not (UI, разрушаемость, баллистика, кастомизация)

Новости по игре Ready or Not (UI, разрушаемость, баллистика, кастомизация)

Мое видео про то, чего ожидать от игры Ready or Not похоже вас заинтриговало, мне самому интересно что в итоге получится у разработчиков и получится что-либо вообще. Ибо наобещали нам много вкусностей, но смогут ли их реализовать? Вот в чем вопрос. Обещать – не мешки ворочать. Разработчики Escape from Tarkov тоже много обещали, но где все это? Может и Ready or Not окажется тухляком, кто знает. Звучат обещания к полицейскому тактическому шутеру Ready or Not очень красиво, так что за развитием его я буду следить. Недавно ребята из VOID Interactive поделились новостями по своему проекту.

Завершены переговоры с инвестором и проект получил поддержку для своего развития. В команду разработчиков вошли технический аниматор и специалист по искусственному интеллекту.

А теперь немного технических вкусностей.

Пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс игры будет сделан по собственной концепции разработчиков, которую они называют «Swiss-Army UI», т.е. он будет по типу швейцарского армейского ножа – компактный и многофункциональный. Отображаться в нем будет информация о скорости нашего персонажа, ориентации его в пространстве и данные о текущем оружии – сколько патронов в магазинах и какой режим стрельбы выбран – одиночный или непрерывный. Есть у меня подозрение, что при перезарядке не с пустого магазина, все недострелянные патроны теряются и это правильно.

Разрушаемость окружения

Разработчики заверяют, что у них получилось реализовать реалистичную разрушаемость окружения. Так пули при попадании в поверхности окружающего мира вызывают появление облаков пыли, пули рикошетят и разрушаются, оружие испускает пороховые газы, отверстия в объектах образуются в соответствии с их материалом и используемыми патронами. Все эти эффекты позволяют вам почувствовать как оружие буквально выбивает куски из стен при каждом выстреле. Звучит это очень круто.

Кастомизация оружия

В игре будет возможность выбора модулей для оружия, поддерживающего их. Так если на оружии имеются планки для крепежа оптики и аксессуаров, вам предоставляется свобода выбора установки желаемых обвесов и прицелов.

Динамика пули

Разработчики Ready or Not реализовали реалистичную модель взаимодействия пуль с препятствиями. Так поведение пули наиболее предсказуемо при попадании под прямым углом. Больший угол попадания изменяет траекторию или даже вызывает рикошет, если, конечно же, материал препятствия это позволяет. Все это делает стрельбу более реалистичной и непредсказуемой.

Создание своих нашивок

Игроки могут использовать собственные идентификационные нашивки. В большинстве игр для этого существуют специальные редакторы, в Ready or Not можно просто указать ссылку на изображение в сети Интернет и нашивка загрузится автоматически. Поддерживается прозрачность.

Вот и все новости от разработчиков игры Ready or Not.

(Visited 68 times, 1 visits today)

Show Buttons
Hide Buttons