Новые игровые механики Battlefield 1

Новые игровые механики Battlefield 1

Сегодня я хочу поговорить с вами о новых игровых механиках, которые добавлены в грядущий Battlefield 1. Некоторые западные популярные ютуберы приняли участие в закрытом альфа-тестировании, сами разработчики сливали инфу через twitter и давали интервью. Так что поговорить нам есть о чем. Отмечу, мне многое в игре нравится, но многое и не нравится.

Начнем с самого, на мой взгляд, странного решения. А именно, объединения в одном игровом классе функциональности починщика техники и медицинского работника. Новый класс Медик может и то, и другое. За спиной у него костыли, которые никак в игре не применяются, за поясом – молото-ключ, которым он может подкручивать гайки на бронелистах танков с преимущественно заклепочным соединением. Но это еще не все. Дайцсовцы решили, что ударами этого запоясного молотка он будет крошить вражеские танки. Ну это полный трындец) До такой чудесной игровой механики не смогли бы догадаться даже разработчики Saints Row.

Как же лечит камрадов этот доктор Айболит? Метает перевязочные материалы и делает инъекции целительного препарата в смертельно-раненных тиммейтов. Последние теперь сами решают, что им делать – отправляться на респу сразу или запросить поднятия медиком. Теперь не будет идиотских поднятий когда ты не хочешь оживляться под огнем противника.

В починке техники могут принимать участие только класс «Водитель» или Медики. Стать Водителем можно только сев в бронетехнику на экране дислокации. При этом вы получаете скромное вооружение – легкий карабин или карабинистый Люгер с прикладом, удлиненным стволом и барабанным магазином. И это правильно, это отучит всяких дебилов, использовать важнейшую для команды технику в качестве средства добраться из точки А в точку Б, а там ее уже бросать. С водительским арсеналом не особо против противника повоюешь. Поэтому сиди, Вася, в своем танке и учись играть как следует. Зато класс Водитель может чинить танк, сидя внутри него и подкручивая гайки, – отличное решение.

Аналогично, Пилот может чинить самолет во время полета. Это как вообще возможно? Для танков еще можно подобное за уши притянуть, но для авиации это звучит запредельно дико. Хорошо хоть, что одновременно чинить и стрелять Водителю и Пилоту не удастся.

Жалко, что боекомплект у танков неограниченный, можно спамить снарядами противника как хочешь ибо они нарожаются прямо из воздуха. Это, на мой взгляд, неправильно. Боекомплект для пулемета еще можно давать неограниченным, но за снарядами нужно отправлять на базу.

Полюбившегося многим режима Командир в Battlefield 1 не будет. Это звучит вполне логично.

Я по образованию химик, ученая степень магистр, и мне видится реализация применения боевых отравляющих газов в игре Battlefield 1 запредельно дебильной. Судя по цвету газа, используется хлор. Если боец хапнул бы хлора, то ничем хорошим это для него не закончилось бы. Все зависит от концентрации. В худшем случае он умер бы мучительно в течении нескольких минут, в лучшем случае – длительная госпитализация. Это ведь боевое отравляющее вещество. Независимо от степени отравления бойцу становилось уже не до боевых действий.

Что же мы имеем в игре? В новой батле вместо смертельно опасного хлора мы получаем какую-то перцуху, как в Хардлайне. Хапнул газку, отсиделся за углом и исцелился. Извините, товарищи, но это полнейший пиздец. Я бы еще понял, если бы дайсовцы добавили аркадную механику, типа отравленный небоеспособен пока ему не поможет каким-то образом медик.

Для защиты от отравляющих газов каждый боец носит с собой газовую маску в качестве обязательного снаряжения и может надевать/снимать ее когда ему захочется. При надевании маски обзор ухудшается, а вести огонь можно только неприцельный, что называется «от бедра». В принципе это правильный штраф за защиту от боевых отравляющих газов.

В игру добавлена долгожданная анимация нанесения повреждений технике. Куда попали, там они и видны. Да и появился учет важности для функционирования техники поврежденного блока. Так поворотная башня танка может перестать поворачиваться, можно разорвать гусеницу. Однако для бронеавтомобилей я не заметил на показанном геймплее отрыва колес. Очень наглядно видны повреждения самолетов, когда от них отлетает обшивка кусками, а летные характеристики резко ухудшаются. Да, хорошо, что этим наконец-то начали заниматься, но система получения самолетами урона при столкновениях с препятствиями не реализована вообще. Очень надеюсь, что ее до релиза допилят.

B Battlefield 1 не будет четверочной богомерзкой контратаки при использовании ХО. При штыковой атаке не будет закалывания друг друга – победит начавший ее первым и, естественно, не промахнувшийся. Штыки можно надевать на основное оружие. В арсенале бойцов имеется и особое ХО, но пока в мультиплеере тестерам давали рубиться только топориком и лопаткой.

У дирижабля есть верхняя площадка, на которую можно вылазить и вести оттуда прицельный огонь, например по бегающей внизу пехоте. Как и обещали разработчики, дирижабль управляемый, но в ограниченной степени – высоту полета не изменить, только направление движения.

Тяжелый немецкий танк A7V в Battlefield 1 приобрел способность устанавливать мины и запускать дымовую завесу. К дымовой завесе я претензий не имею, дымовуху можно выбросить и через лючок, а вот раскладывание мин это из области ненаучной фантастики. Скоро будет мой исторический видеообзор танков A7V.

Еще водила танков сможет снабжать боеприпасами и аптечками, пробегающую мимо пехоту, просто выбрасывая их наружу. Это что же, теперь придется бегать за танками и клянчить патроны и «медицины»?

При использовании полевой артиллерии со стороны виден процесс перезаряжания, но нет подобной анимации от первого лица.

Как-то странно выглядит возможность перелезания из пилотского места на стрелковое в летящем самолете. Показано это с анимацией. Эх, дайсы, вы такие дайсы.
По-новому выполнен интерфейс выбора снаряжения. Для текущего оружия показаны урон, точность прицельного и неприцельного огня, темп стрельбы и режимы, размер магазина и боекомплект. Имеется даже диаграмма падения урона и дуга падения пули, хотя если не будет под мышкой на диаграмме показываться числовое значение, то пользы от этой информации ноль. Интерфейс кастомизации оружия пока еще не сделан.

Меня очень порадовал новый интерфейс выбора взвода. Помимо имен участников взводов мы видим их фигуры на экране и их снаряжение. Выглядит это очень здоровски. Почему это не сделали еще две игры назад?

На картах в обилии встречаются заграждения из колючей проволоки, контакт с которыми для здоровья вашего организма нежелателен. Аналогично урон вы получаете и от огня, имеется и анимация пламени вокруг вас.

Сервера будут по умолчанию обмениваться с клиентами информацией на частоте 60 Гц по умолчанию. Каким будет на релизе сетевой код пока судить сложно. Если посредственным, то у разрабов есть зачетная отмазка – мол, они же добавили в игру «сопротивление воздуха».

Интересно какими будут системные требования к новой батле. Приглашенные на геймплей гости, играли на топовых ПК, но с отключенной синхронизацией кадров. Если игра не потянет на моем ПК, то я далеко не уверен, что это сподвигнет меня апгрейдить комп, на котором последние BF идут отлично. Так что надеюсь на оптимизацию на уровне ПиуПиуБэттлфронта.

(Visited 251 times, 1 visits today)

Show Buttons
Hide Buttons