Обновление 2.5 к Hunt: Showdown и обиженные нагибатели

Обновление 2.5 к Hunt: Showdown и обиженные нагибатели

Игра Hunt: Showdown всего лишь 8 месяцев находится в раннем доступе Steam, но уже есть отдельные игровые задроты, вкачавшие максимальный 50-й ровень Престижа, подняв суммарно 5000 уровней! Это, на мой взгляд, очень много. Так долго играя, можно набраться колоссального опыта по истреблению себе подобных, т.е. других игроков-охотников.

Ребята из Crytek понимают, что столкновение новичков с подобными монстрами, закончится предсказуемо стремительной гибелью первых да и последние в голосовом чате могут сказать что-то унизительное. Это вам не игры, доступные через Battle.net, где за токсичное поведение наказывают очень жестко. Поэтому разрабы активно совершенствуют систему матчмейкинга, чтобы распределять по серверам игроков с учетом их скилла, но это совсем не простая задача, так что возможны встречи с более опытными противниками. Так меня с 1-м Престижем постоянно бросают на сервера с охотниками, вкачавшими более 20 престижей, т.е. ребятами более опытными.

Мне подобное не в первой, я даже испытываю чувство восхищения от умелого разделывания меня с напарником, как говорится, «под орех». Есть чему поучиться у более опытных игроков. Но далеко не все новички готовы это адекватно воспринять, некоторые просто не выдерживают того, что их нагибают, так еще они все теряют при гибели – и охотника, и его снаряжение. Снова нужно покупать охотника, а потом терять его и т.д. пока не придет понимание игры и умение выживать.

Терять же новых игроков – просто не допустимо. Я так понимаю, в планах Crytek создание не узконишевой игры, про которую мало кто слышал, а мегапопулярнейшего продукта, благо опыт создания таких игр они имеют. Поэтому новичков нужно удержать в игре. Для этого с обновлением 2.5 в Hunt: Showdown завезли так называемы «тренировочный режим», который дружелюбно позволяет новым игрокам не терять охотников в рейдах навсегда пока уровень Наследия не достигнет 16 уровня. Теряться при гибели охотника будет только его оружие и снаряжение. Если честно, то для меня не было это никогда проблемой. Было время, когда я выходил в ноль по игровым бабосам, но потом ситуацию исправлял. Но кому-то это будет удобно и позволит втянуться в игру без огорчений, для всех прочих игроков это не имеет никакого значения, поскольку никакого преимущества это никому не дает.

Далее разработчики перешли к изменениям оружейного баланса, что не пришлось по нраву многим нагибателям, некоторые из них гневно покинули игру – «мол, удовольствие от нее уже не то». Что же так вывело из равновесия этих хладнокровных истребителей нубов?

Уменьшен урон от мачете по охотникам, против монстров он остался прежний. Также изменена механика использования мачете. Раньше когда игрок удерживал оружие для удара, он также заслонял рукой верхнюю часть своего торса, и, соответственно, таким образом блокировал нанесение прямого урона в него. Теперь рука будет опущена ниже, что откроет торс для прямого урона. Это будет очень хорошо работать против бегущих на вас охотников с мачете, расстрелять которых ранее было очень сложно.

К тому же был увеличен урон по конечностям при стрельбе из винтовок семейства Winfield, револьверов Нагана и Caldwell Coversion, использующих Compact Ammo. Т.е. для оружия, которое доступно в первую очередь новичкам. Они теперь получают шанс отстреляться от более опытных игроков, режущих их как свиней в ближнем бою. Конечно же, это не нравится любителям легких фрагов.

Затем эти «бессовестные» разработчики покусились на святое – начали резать боекомплект самого топового оружия, доступного на высоких уровнях Наследия: дробовиков Crown & King Auto-5 и Specter 1882, винтовки Vetterli Karabiner 71. Самым большим «бестыдством», которое просто не может стерпеть доброе сердце злостного нагибатора, стало уменьшение магазина автоматной Мосинки с 20 до 15 патронов и полный отказ от боезапаса для нее. Раньше проблему малого боезапаса для автомата хитрожопые игроки решали выбором в качестве второго оружия револьвера Caldwell Conversion Uppercut, который использовал теже патроны. Но разработчики и эту лавочку прикрыли, сократив для него боезапас на 3 патрона. Ну как же так? Какое скотство?

Чего вы ноете, отцы-нагибатели? Вам теперь немного сложнее убивать неопытных игроков? Это для вас проблема? Для меня нет. Я, как и другие, опыта большого не набравшиеся, теперь получим больше шансов собрать с ваших стынущих тел пригоршню долларов. Подобные изменения баланса, я считаю очень правильными и полезными для роста аудитории игры. Чем больше она будет, тем больший срок жизни будет у уникальной по игровых ощущениям Hunt: Showdown. Я желаю ей долгих лет жизни!

Всех фанатов игры приглашаю на свой сайт huntzone.pro. Если у вас есть идеи как улучшить сайт и принять участие в его жизни, свяжитесь со мной.

(Visited 29 times, 1 visits today)

Show Buttons
Hide Buttons