Titanfall 2 – лучший шутер 2016 года на ПК

Titanfall 2 – лучший шутер 2016 года на ПК

Сегодня мы поговорим об игре, которую я считаю лучшим мультиплеерным шутером этого года на платформе ПК. Речь пойдет, как вы уже догадались, совсем не про Battlefield 1, а про Titanfall 2 от студии Respawn Entertainment. Данную игру мне подарил Олег Олегович, известный в кругах фанатов Battlefield Hardline под ником TEPPOPO3ABP. За это ему большая благодарность! Спасибо, дружище.

А теперь поговорим об игре. Что же такого зачетного в ней я нашел? Чем же меня так привлекли сражения пилотов и их боевых роботов-титанов? Имейте в виду, что я не являюсь фанатом первой части, которую можно заценить в Origin. Я ее удалил через часок. Как-то она меня не зацепила от слова совсем. Приступим.

Как и новая батла, Titanfall 2 позволяет начать играть до того, как скачаются все файлы. И это очень круто. Скрасить ожидание можно проходя раз за разом один и тот же тренировочный маршрут, улучшая свои результаты. Эту возможность я категорически рекомендую использовать многократно, так вы станете лучше подготовленным к сетевым сражениям, которые отличаются высокой динамикой и хардкорностью. Если вы привыкли к батле, но не имеете опыта с играми серии Call of Duty, возможно, вы будете, мягко говоря, удивлены почему вас так быстро убивают. В Titanfall 2 очень низкий ТТК, что вызвано довольно таки высоким наносимым уроном из всего доступного в игре оружия. И это хорошо, оружие должно реально быстро убивать, если же оно на это не способно, то нафиг нам такие горохометы?

Высокую динамику боя создает отлично проработанная система взаимодействия бойца с окружающим миром. Мы можем не просто быстро бегать, но и делать пробежки по стенам и прочим вертикальным поверхностям, высоко прыгать, ловко запрыгивать в окна и перелезать через заборы, выполнять подкаты и убивать противников с одного удара в рукопашном бою. Это очень здорово. И нет никаких пробуксовок на мелких уступчиках, которые нереально бесят в батле. Все работает четко как в механизме швейцарских часов. По крайней мере, такие впечатления у меня сложились за время знакомства с этой игрой.

Архитектура игровых карт поощряет вертикальный геймплей – вам нужно вертеть головой не только вправо и влево, как в коридорных шутерах, но и ожидать атаки со стороны противника на высоте – угроза может таиться на крыше здания, целиться в вас из окна или даже бежать по стене, чтобы вас отыметь по-полной. К сожалению, подобная свобода перемещения пугает новичков и они вместо овладения ею пытаются сидеть как крысы по углам в ожидании пробегающего противника. Но архитектура карт построена так, что кемперу не получится в безопасности отсидеться – как минимум два пути подхода к нему будут обязательно. Да и динамика игры не особо позволит рассиживаться на месте. Жуткой попоболью для новичков будет встреча с опытными игроками, которые уже привыкли к игре и знатно прокачались. Так я на третьем часу игры попал к противникам, которые рвали меня как тузик грелку, а до этого я играл стабильно в плюс. Короче говоря, Titanfall 2 бросает игрокам серьезный вызов – в этой игре есть куда развиваться и есть чему учиться.

Чем же можно убивать противников? Небольшой, но довольно таки неплохой ассортимент оружия – автоматы, пэдэвэшки, дробовики, пистолеты, винтовки и прочее. Разнообразные гранаты, в том числе и создающие электрические помехи. Все игроки заряжены электроникой по самое «не балуйся», так что дуговая граната здорово подавляет. Все оружие, как я уже говорил, очень быстро убивает.

Можно раздавать люлей противникам и в ближнем бою, это очень здоровски выглядит и очень эффективно. Казнить вражеских пилотов очень прикольно.

После хорошей серии набивания фрагов или выполнения игровой задачи мы получаем возможность активировать одно из Усилений. Например, усиленные патроны или иной ништяк, полезный на поле боя. Если продолжите приносить пользу команде и дальше, то сможете вызвать личного Титана. С орбиты будет сброшен здоровенный робот, который ловко вас подхватит и усадит в кабину внутри своего бронированного чрева. Ваша огневая мощь многократно возрастет, но вы потеряете в подвижности и не сможете бегать по стенам и высоко прыгать. Это логично, поскольку где найти такие стены, которые выдержали бы нагрузку от многотонных роботов? Титанов на текущий момент всего 6, каждый из них обладает уникальным набором вооружения и способностей.

Все оружие, свой внешний вид и наших титанов можно настраивать на свой вкус. Скинов великое множество и выглядят они потрясающе классно. Раскрываются они за выполнение игровых заданий, поднятие ранга или просто дарятся некими загадочными сторонниками. Разработчики обещают введение в игру донатных раскрасок, которые никак не влияют на вашу эффективность, выполняя исключительно декоративную роль. И это правильно, давно пора было в шутеры EA добавить такую возможность. Конкуренты на этом поднимают очень даже хорошие деньги, вспомним ту же CS GO.

Сюжетная кампания оказалась довольно таки интересной и очень полезной для освоения прыжков и пробежек. Можно ее рассматривать как отличный тренажер, после которого вы будете гораздо увереннее себя чувствовать в мультиплеере.

Что на счет баланса? Я считаю, что разработчикам игры удалось создать равновесие между некоторой имбовостью здоровенных роботов, которые и должны быть круче, и мобильностью и огневой мощью пилотов. Архитектура карт такова, что есть где и титанам повоевать, и пехоте фрагов набить. Есть открытые пространства, имеются и коридоры, где титану и нос не просунуть. Так что дисбаланса нет. Пилот может немало противопоставить вражескому титану, если конечно же не будет глупо рисковать. Приличный арсенал противотитанового оружия позволяет наносить урон на дистанции. Если титан оказался вблизи, то можно спереть у него из реактора батарею с топливом, во время следующего запрыга на робота можно ему сбросить гранату в топливный отсек. Когда такое удается, это выглядит очень круто. Ощущения на порядок выше, чем снятие жетонов с противника в батле.

Titanfall 2 это отличная игра, недостатков в которой я пока не обнаружил. Некоторые жалуются на плохую оптимизацию, моя система, далеко не самая топовая, тянет вторых Титанов изумительно хорошо. Но вы меня же знаете, если что нарою, то скрывать недостатки не стану.

Но есть у игры и серьезные проблемы. Исходят они от издателя, от Electronic Arts, который топит все годные шутеры ради одного единственного хита, на роль которого назначена батла. Об этой проблеме я подробно поговорю в отдельном выпуске из цикла «Бл#дский маркетинг», сейчас же отмечу тот факт, что игру бросили на релиз между Battlefield 1 и Call of Duty Infinite Warfare. Это якобы должно было ослабить позиции кодлы, но фактически просадило продажи Titanfall 2. К тому же сравните сколько пиара льется для продвижения Battlefiled 1 и те крохи, выделенные для Titanfall 2. Даже на заполнение русскоязычной версии официального сайта не спешат тратиться. Новую игру с отличным потенциалом стремительно сливает издатель.

Сколько чуши про противостояние с кодлой и намерение отобрать у нее аудиторию мы уже слышали от дайсовцев и бухгалтеров из Electronic Arts? Немеренно. Каковы результаты? А их нет вообще. Но есть игра, предлагающая схожую динамику и отличные пехотные бои. Так почему же не помочь в ее продвижении? Это реальный конкурент, созданный к тому же разработчиками, которые пилили ранние версии кодлы. Т.е. ребята знают что и как делать, чтобы дать схожие или даже лучшие ощущения от игры, и делают это добротно.

Очень надеюсь, что у игры Titanfall 2 есть будущее, несмотря на откровенный саботаж со стороны издателя. Что же можем сделать мы, чтобы поддержать отличную игру? Ровно тоже, что и с другой отличной игрой, которую все так же притопила Electronic Arts, я говорю про Battlefield Hardline. Нужно просто попробовать ее, не слушать никаких долбоебов в том числе и меня, а сложить свое личное мнение про игру. Надеюсь вам она понравится.

(Visited 172 times, 1 visits today)

Show Buttons
Hide Buttons