Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands. Стоит ли покупать игру?

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands. Стоит ли покупать игру?

Сегодня я хочу поделиться с вами своим мнением об игре Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, в ЗБТ которой я принял участие. Игра выйдет на релиз 7 марта этого года, так что у разработчиков есть еще месяц для работы над ошибками. Успеют ли они в срок это уже другой вопрос.

Отношение к Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands у меня неоднозначное. Впервые об этой игре я узнал на позапрошлогоднем E3, нам показали крутейший трейлер, где обещали гигантский открытый мир и кооперативное прохождение в команде из 4-х человек.

Что же мы смогли увидеть на ЗБТ? Некий гибрид между серией Far Cry и GTA V. Реально большой открытый мир, где сам решаешь куда идти и куда податься, заниматься прохождением сюжетных и побочных заданий или просто творить что захочется. И это хорошо.

Нам предлагают выбрать облик нашего персонажа в довольно таки неплохом конструкторе. Хотите дядечку или тётечку – пожалуйста, цвет кожи, глаз и пр. – все доступно. Можно сгенерировать и случайный облик.

После продолжительного инструктажа мы узнаем, что наш элитный отряд забросят в Боливию, где нам предстоит искоренить наркокартель Санта Бланка во главе с неким Мечтателем. Задание непростое и подобраться к главарю будет непросто – придется сперва зачистить низы и подняться по всей преступной цепочке наверх. Идея для многочасового геймплея неплохая.

Порадовала динамичная смена времени суток и погоды. Солнечный день, ночь с проливным дождем, может на других участках большого открытого мира будет и снежок, так по крайней мере на скриншотах к игре снег наблюдается.

Неплохая физика передвижений персонажей: можно бегать, перелазить через преграды, прятаться за укрытиями. Стандартный вид от третьего лица при использовании оружия может переключаться на вид от первого. Это очень круто.

Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands

Большой арсенал стрелкового оружия с очень годной и зрелищной кастомизацией. Такую бы настройку оружия да в батлу! Просто шик. Вспоминается сколько в позапрошлом году было шума в связи с показанной детализацией настройки оружия, которая якобы будет в игре Escape from Tarkov, мол как детально все сделано и как круто это все будет. Но Таркова все еще нет и не известно когда он будет, а нечто очень близкое к этому уже реализовано в игре, которая уже идет на релиз. Все приблуды влияют на характеристики оружия, так что есть с чем наиграться и что потестировать. Имеются гранаты, и всякие гаджеты, в том числе и дроны.

Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands

Очень порадовал меня низкий ТТК – это вам не горохометный Division, где устанешь пока кого-то расстреляешь. Противников можно убивать 1-2 пулями, вас тоже очень быстро и легко коцают вражеские боты. Так что рэмбо-стайл при прохождении, далеко не самая лучшая тактика — сольетесь гарантированно. И это хорошо, игра ведь подразумевает командное взаимодействие, а не тупое мочилово.

Если вас подстрелили во время боя, то можете ждать помощь со стороны тиммейтов, которые подлатают вас и приведут в чувства. Но не более 1 раза за бой.
Наш персонаж может прокачиваться по различным ветвям навыков, становясь все более эффективным. И это хорошо.

Мы можем выполнять побочные задания, как правило, связанные с партизанским ополчением, снабжать их припасами и пр., завоевывая их доверие и получая в ответ поддержку от них. Имеются в игре помимо наркокартеля Санта Бланка и другие противники. Так что мы находимся в очень недружелюбном мире, где угроза таится со всех сторон. Казалось бы в игре есть все для очень крутого замеса, но есть вещи, которые реально недоработаны и требуют улучшения.

Так в огромном открытом мире можно перемещаться пешкарусом, но это очень долго. В отличие от игр серии Far Cry, мы не устаем и не запыхиваемся от продолжительного бега, но шагать километры по горной местности это очень утомительно. На помощь нам приходят многочисленные транспортные средства: мотоциклы, машины разного класса, вертолеты, самолеты и катера. Но физика транспортных средств запредельно нереалистична. Машины не ощущаются, ими очень сложно управлять. Физика транспорта реализована запредельно убого. Ну как же так? Еще в Far Cry 2, который сделан 9 лет назад, машины были вполне адекватно управляемы. Но, похоже, Ubisoft растеряла все свои наработки и мы получаем неуправляемые кирпичи как в The Crew. Впрочем, подобная отвратная физика есть не только в играх от Ubisoft, точно такое же творится и в GTA V. Машины обладают невероятной проходимостью, на любой сраной развалюшке, к тому же разбитой в хлам, можно взбираться на утесы под углом большим 45%, а с горочки катится, срезая путь – сплошное удовольствие. Это безобразие нужно обязательно исправить, поскольку в машинах, вертолетах и катерах мы будим проводить огромное количество времени, добираясь из точки А в точку Б.

Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands

Понравилось, что можно при игре соло управлять своими напарниками. Так можно дать команду им атаковать противников, в то время как вы ведете машину. Заезжаете в поселение с бандитами и всех выкашиваете, не вылезая из салона. Очень круто. Правда, машина ваша может и не выдержать всей теплоты приема, который окажут ей радушные бандюганы.

Что на счет графония? Он в игре довольно таки неплохой. Но нифига не оптимизированный, моя 1060 не смогла забодать лагание. Картинка замирает на секунду-две, а потом оживает, звук при этом не прерывается. Я понимаю, что это еще бета и у разработчиков еще месяц для допиливания игры, но есть сомнения, что они исправят это до релиза. А жаль – физика транспорта и плохая оптимизация игры это единственные вещи, которые удерживают меня от покупки этой игры. Уж очень я люблю подобные игры, в тот же Far Cry 2 наиграл множество часов до знакомства с играми серий Call of Duty и Battlefield. А Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands обещает очень продолжительное и интересное прохождение.

Так что же мне вам посоветовать на счет этой игры? Предзаказывать однозначно не стоит, зачем расстраивать себя если игра не будет оптимизирована до релиза? А играть в лагающую игру это не уважать себя. Физику машин вряд ли исправят так быстро, если вообще это числится в приоритетных задачах. Так что лучше подождать релиза и посмотреть что получится на выходе у Ubisoft. Если не годнота, то игру можно взять и после выхода патчей, тогда и скидки подвезут.

К тому же какое из изданий выбирать? Базовое, Deluxe или Gold? Последнее содержит в себе весь контент и сезонный пропуск, Deluxe включает в себя в отличие от базового издания еще и Deluxe Pack. Который представляет собой всего лишь особый набор экипировки для вашего персонажа, мотоцикл, дробовик, 3 камуфляжа, ускоритель опыта и какие-то эмблемки. Странное дело – на официальном сайте базовое и Deluxe издания продаются по одной цене – 2 косаря.

У игры Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands есть неплохой потенциал, надеюсь, его реализуют полностью. Если с умом подойти, то можно в случае успеха игры развивать ее и дальше, подвозя бесплатный и платный контент, как это делают с Радуга 6 Осада и обещают в For Honor. Если что-то получается сделать хорошо, не стоит топить игру через пару лет, ради продвижения следующей игры.

(Visited 1 871 times, 2 visits today)

Show Buttons
Hide Buttons