Высокий ТТК и похороны игры Titanfall 2

Высокий ТТК и похороны игры Titanfall 2

И сегодня я хочу поговорить с вами о наболевшем. О том, во что превращают годные игры в угоду криворуким даунам, которые не хотят учиться играть. Они просто ноют и ноют, что их убивают в шутерах, а они никого не могут убить. «Аааа, я купил игру, но никого не могу убить, что это за херня? За что я заплатил деньги?». После такого бурного излияния от своего бессилия и никчемности они перестают играть в такие игры. Очень жаль, что на поводу таких игроков идут разработчики и, погоняющие их плетками-семихвостками как Карабас-Барабас, издатели, особенно этим грешит Electronic Arts. Так в Battlefield 4 был очень годный TTK, т.е. «скорость убийства противника» за счет высокого наносимого урона, но то ли чтобы создать иллюзию улучшения сетевого кода, то ли для привлечения в игру нытиков, которых очень быстро убивают, был понижен урон практически для всего оружия – на устранение противника теперь нужно на 1 пулю больше всадить в его тушку. Многих, в том числе и меня, это отвернуло от игры. Следующим стал Battlefield Hardline на платформе ПК – по просьбам нытиков игру с очень низким ТТК фактически угробили, повысив этот самый ТТК. Мало того, что пиар-кампания Хардлайна была провальной по многим причинам, так игру еще и сознательно добили. Теперь разработчики пилят второй Battlefront вместо второго Хардлайна. Кто на очереди?

Недавно разработчики игры Titanfall 2 заявили об официальном тестировании нового баланса для этой прекрасно сбалансированной игры. Зачем что-то менять, когда все и так работает хорошо? Что же хотят изменить ребята из Respawn Entertainment? Они хотят увеличить ТТК. Для этого создали особый экспериментальный режим под названием «High TTK». Практически все оружие пилота получило понижение наносимого урона. Но этого им показалось мало и они решили испортить способности Пилотов:

  • так тактика Стимулятор, т.е. быстрый бег, получила замедление
  • тактика Фазовый сдвиг вместо двух зарядов получила один, но длительность действия немного дольше
  • тактика Крюк-кошка теперь регенерируется дольше

Не понимаю я совсем, зачем в идеально сбалансированной игре что-либо менять? Titanfall 2 любят фанаты за очень динамичный геймплей и за очень низкий ТТК. Люди просто тащатся от скорости убийства в этой игре. Но теперь в угоду кучке ленивых криворучек всю игру с высокой вероятностью угробят в надежде, что в нее придут эти нытики. На том же reddit.com, где разработчики игры собирают отзывы, подобные изменения получили 96% голосов «за».

Давайте разберемся, что же получат эти нытики в итоге с повышением ТТК. Да, Titanfall 2 весьма суров к новичкам, которых опытные игроки рвут как тузик грелку, но я в этом вижу только стимул для освоения игровых механик, но никак не повод для нытья. Высокий ТТК означает, что для убийства потребуется больше попаданий из оружия в противника. Т.е. так надеются дать шанс на выживание новичкам, но на самом деле опытные игроки станут более неуязвимыми для неумеющих играть – их теперь будет сложнее убить. Так что нет никакого выигрыша для нубасов в подобных изменениях, их как унижали раньше, так и будут впредь. Не спасет их позорная тактика сидения как крыса в углу в надежде, что мимо пробежит легкий фраг. В Titanfall 2 побеждают самые шустрые ребята.

Не могу я понять зачем поддерживать слабаков и нытиков? Разве это поможет им? Разве это сделает их лучше и сильнее? Нет, они станут еще более разбалованными и бессильными. Подобная тенденция напоминает мне описанное покойным Джорджем Карлином настроение в американском обществе – «не оставим ребенка позади», когда занижаются требования, чтобы слабые не чувствовали себя обделенными. Вместо того, чтобы сказать «Бобби ты проиграл», его назовут «последним победителем». Вот такая вот херня творится.

А теперь я выскажу самый неприятный прогноз касательно того, к чему приведет повышение ТТК в игре Titanfall 2. Electronic Arts по непонятным для меня причинам эта игра не нужна от слова совсем, им нужен только один хит под названием Battlefield и ради него они топят другие свои игры и закрывают студии. Так, например, досрочно похоронили отличную игру Medal fo Honor: Warfighter, а студию Danger Close переформировали в DICE LA, чтобы талантливые разработчики исправляли баги в шведских играх. А судьба Titanfall 2 электроников не волновала. Игру запустили на релиз практически в одно и то же время с Battlefield 1 и Call of Duty Infinite Warfare, что просто угробило ее продажи на самом старте. И рекламируется постоянно последняя батла, а про Titanfall 2 очень редко вспоминает издатель, он ведет себя точно также как делал с Battlefield Hardline – никакой пиар-поддержки. Как следствие – игра не имеет большой аудитории, особенно на ПК. А новый баланс с высоким ТТК просто вызовет нежелание фанатов играть в эту игру. Все идет по накатанным рельсам и отработанному еще на на Danger Close сценарию – серию игр Titanfall заморозят на неопределенный срок, останутся только немногочисленные фанаты этой безусловно уникальной и шикарной по игровым механикам игры. А сотрудников Винса Зампеллы отправят либо допиливать шведский шлак, либо посадят на создание какой-то другой игры. Очень жаль, я люблю эту игру такой, какая она сейчас.

(Visited 1 123 times, 5 visits today)

Show Buttons
Hide Buttons