Заценил я художественный фильм “Кредо убийцы” и в очередной раз порадовался тому, что в кинотеатры не хожу и рублем не поощряю создателей посредственных фильмов. Отмечу, что фильм имел все для успеха: самые современные технологии, отличных специалистов по всем отраслям фильмоделания, великолепных актеров (Майкл Фассбендер, Марион Котийяр, Джереми Айронс, Брендан Глисон, Майкл К. Уильямс, Шарлотта Ремплинг), но не имел изначально самого главного – толкового сюжета, без которого вся эта беготня и пыряние друг-друга ножами не представляют для меня никакого интереса. Даже под пивасик с чипсами этот фильм удовольствия не принесет.

И дело здесь в изначальной бредовости вымышленной вселенной Assassin’s Creed, которая родом из компьютерных игр компании Ubisoft. Дело в том, что я в прошлом интересовался всякими ассасинами и тамплиерами, не одну книгу прочел по этой теме. А тут получаю такой компот из странных сухофруктов: “яблоко Эдема”, которое содержит генокод свободы воли, две организации борются за обладание этого артефакта, супертехнологии для регрессии и прочая чухня. Еще и Колумба притянули за уши! Я так и не понял, что с этим яблоком делать нужно, кроме того, что его лучше иметь, чем не иметь.

Чтобы восхищаться фильмом и играми серии Assassin’s Creed реально нужно выполнить “прыжок веры”. Но это не для меня.